Новый BMW R 18 Classic — классический круизер

Новый BMW R 18 Classic — классический круизер
26 октября 14:21 2020

Новый BMW R 18 Classic — это классический круизер, дизайн которого вдохновлен мотоциклами середины ХХ века. Если R 18 лаконичен и даже минималистичен, то R 18 Classic, наоборот, богато оснащен уже в базовой комплектации. К тому же он неплохо подготовлен для путешествий благодаря круиз-контролю, ветровому стеклу и боковым кофрам.BMW R 18 Classic First Edition

Вскоре после выхода первенца семейства круизеров BMW R 18 BMW Motorrad представляет второй мотоцикл в этом сегменте — R 18 Classic. Новый BMW R 18 Classic — это классический круизер, дизайн которого вдохновлен мотоциклами середины ХХ века. Если R 18 лаконичен и даже минималистичен, то R 18 Classic, наоборот, богато оснащен уже в базовой комплектации. К тому же он неплохо подготовлен для путешествий благодаря круиз-контролю, ветровому стеклу и боковым кофрам.

Новые BMW R 18 и BMW R 18 Classic: соединение американского стиля с немецкими историческими корнямиBMW R 18 Classic First Edition

Новый BMW R 18 Classic сделан в классическом стиле американского круизера. Он сформировался в середине 1950-х годов, но хорошо заметны более ранние немецкие корни, из 1930-х годов. При создании R 18 дизайнеры позаимствовали множество идей от легендарного BMW R 5 — как технических, так и визуальных, делая акцент на чистоту линий, минимализм и классический оппозитный мотор с воздушно-масляным охлаждением. Этот мотор щедро наделен позитивными вибрациями и обеспечивает удовольствие от езды, даря водителю главное — положительные эмоции.BMW R 18 Classic First Edition

Самый большой оппозитный двигатель BMW с высоким крутящим моментом

Центр и основа нового BMW R 18 Classic — недавно разработанный двухцилиндровый двигатель Big Boxer со штанговым приводом клапанов. Его впечатляющая внешность и примененные технологии есть следствие эволюции классических оппозитных двигателей с воздушным охлаждением. Она длится почти сто лет — с момента показа первого мотоцикла марки BMW в 1923 году. Самый большой двухцилиндровый оппозитный двигатель, когда-либо используемый в серийном производстве мотоциклов, имеет рабочий объем 1802 см3. Максимальная мощность 67 кВт (91 л.с.) при 4 750 об/мин, но важнее другая его характеристика — впечатляющий крутящий момент 150 Н·м, доступный в диапазоне с 2 000 до 4 000 об/мин.

Стальная дуплексная рама, скрытый от глаз задний амортизатор и открытый взору кардан главной передачи

Великолепный мотор окружен стальной замкнутой дуплексной рамой классической треугольной формы, которая свойственна мотоциклам BMW середины 30-х годов ХХ века. Она сделана с высочайшим качеством и дотошным вниманием к деталям. Современные материалы и технологии сварки удачно сочетаются с классическими линиями и элементами конструкции для достижения высокой жесткости на кручение, а также обеспечения хорошей управляемости в поворотах и стабильности курса на высоких скоростях. При визуальном повторении облика легендарного BMW R 5, лишенного задней подвески, удалось сделать полноценный качающийся маятник с регулируемым по преднатяжению пружины моноамортизатором, спрятанным под сиденье водителя. Карданная передача, наоборот, выставлена напоказ: никелированный карданный вал с двумя крестовинами ведет от коробки передач к алюминиевому заднему мосту, прикрученному болтами к маятнику, как это было на R 5.BMW R 18 Classic First Edition

Телескопическая вилка с защитными кожухами, спицованные колеса и дисковые тормоза

Подвески нового BMW R 18 Classic лишены электронных регулировок, но применение качественных компонентов позволило придать им универсальные настройки. Телескопическая вилка с диаметром перьев 49 мм, ходом 120 мм и прогрессивной характеристикой демпфирования обеспечивает хорошую обработку неровностей и высокий уровень комфорта. Как и в легендарном BMW R 5, трубы телескопической вилки закрыты стальными защитными кожухами. Новый BMW R 18 Classic оборудован двумя тормозными дисками диаметром 300 мм впереди и одним 300-миллиметровым диском сзади, все три тормозных суппорта — 4-поршневые фиксированные. Установка спицованных колес диаметром 16 дюймов придало мотоциклу вид классического круизера. Размеры резины — 130/90-16 впереди и 180/65-16 сзади.BMW R 18 Classic First Edition

Эргономика, расположение водительских подножек и бензобак

В соответствии с драйверской философией BMW Motorrad, в новом BMW R 18 Classic водительские подножки установлены в позиции Mid Control, что обеспечивает водителю отличную обратную связь и чувство мотоцикла при прохождении скоростных поворотов. Эта классическая позиция с невысоким широким рулем и ногами позади цилиндров двигателя типична для BMW и оптимальна для управления мотоциклом. Каплевидная форма бензобака была также позаимствована у BMW R 5 1936 года выпуска, но его объем увеличился до 16 литров.

Три режима работы двигателя, ASC и MSR для повышения уровня безопасности — стандарт. Задняя передача и помощник при старте в гору — дополнительное оборудование

В базовой комплектации есть три режима работы двигателя — Rock, Roll и Rain, влияющие на максимальную мощность, скорость отклика мотора на поворот электронной ручки газа и уровень вмешательства АБС. Кроме того, система контроля тяги ASC (Automatic Stability Control), пресекающая срыв заднего колеса в пробуксовку и повышающая уровень безопасности, и MSR, контролирующая степень торможения двигателем, также входят в базовую комплектацию. Опытные пользователи могут отключить ASC вручную. В качестве дополнительных опций можно выбрать заднюю передачу, где движение назад производится при помощи электромотора, и ассистента старта в гору, страхующего мотоцикл тормозом от откатывания назад при старте вверх по склону.BMW R 18 Classic First Edition

R 18 Classic First Edition: сочетание черного с хромом

Для нового R 18 Classic будет доступна ограниченная серия First Edition, отличающаяся богатством отделки и комплектацией. Глубокий черный глянец краски у нее дополнен белыми цировками на бензобаке и заднем крыле, увеличено количество хромированных деталей, есть логотип на сидении и металлические шильдики First Edition на боковых крышках.

Обилие аксессуаров для индивидуализации и кастомизации

Богатейшие возможности изменить внешний вид и функциональность мотоциклов серии R 18 были заложены при их проектировании. Продуманная конструкция со спрятанными от глаз проводкой и гидравлическими магистралями позволяет менять внешний вид мотоцикла без ущерба для его технических систем. Широкий каталог тюнинга и аксессуаров, в котором в течение трех лет должно появиться более 3 000 позиций, позволит индивидуализировать ваш R 18 и придать ему требуемые качества. Тюнинг и аксессуары разработали собственные дизайнеры и инженеры BMW, а также известный кастомайзер Роланд Сандз. Он представил наборы Machined и 2-Tone-Black для преобразования внешнего вида мотоцикла.

Аксессуары «Сделано в США»: сиденья Mustang и выхлоп Vance&Hines

В каталог тюнинга также включены аксессуары, изготовленные в США признанными мастерами своего дела, — сделанные вручную сиденья Mustang разной высоты и формы, а также выхлопные системы Vance&Hines, для которых BMW Motorrad подготовила измененные карты управления впрыском.

Ключевые моменты нового BMW R 18 Classic

  • Ветровое стекло (съемное)
  • Боковые кофры (съемные)
  • Пассажирское сиденье (съемное)
  • Дополнительные светодиодные фары
  • Переднее колесо размерностью 130/90-16
  • Электронный круиз-контроль

Общие особенности новых BMW R 18 и R 18 Classic

  • Знаковый стиль, сочетающий классический внешний вид и современные технологии
  • Самый большой в истории оппозитный двигатель объемом 1802 см3
  • Мощность 67 кВт (91 л.с.) при 4 750 об/мин, максимальный крутящий момент 158 Н·м при 3 000 об/мин
  • Более 150 Н·м рабочего момента доступно в диапазоне от 2 000 до 4 000 об/мин
  • Открытая взору никелированная карданная передача
  • Стальная дуплексная трубчатая рама мотоцикла классической треугольной формы
  • Маятник задней подвески, замаскированный под Hardtail, со скрытым моноамортизатором
  • Телескопическая вилка с перьями диаметром 49 мм и прогрессивной характеристикой демпфирования
  • Гармоничная эргономика для удобства езды и контроля за мотоциклом
  • Передние и задние дисковые тормоза с частично интегрированной BMW Motorrad Integral ABS, спицованные колеса
  • Классическая круглая фара с современной технологией светодиодного освещения
  • Опциональная подсветка внутренней обочины в повороте
  • Классический круглый спидометр со встроенным жидкокристаллическим информационным дисплеем
  • Бесключевой доступ для удобства использования мотоцикла
  • Три стандартных режима езды Rock, Roll и Rain, системы ASC и MSR
  • В качестве опций доступны задняя передача и ассистент старта в гору
  • R 18 в исполнении First Edition: эксклюзивная раскраска и обилие хрома
  • Широкий выбор дополнительных компонентов и оригинальных аксессуаров BMW Motorrad, а также коллекция экипировки Heritage Ride & Style
  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.