В связи с карантинными ограничениями выставка поменяла формат, и работала в режиме онлайн. Специальная облачная платформа Canton Fair позволила трансформировать выставочные залы в комнаты для прямых эфиров, и организовать площадки для электронной торговли. JAC приняла активное участие в выставке, и впервые представила полный спектр продукции с помощью онлайн-трансляций.
В рамках Кантонской ярмарки JAC предложила потенциальным покупателям 14 моделей автомобилей, включая среднетоннажные грузовики серии N, тяжелые грузовики K7, пикапы T8, электрические легкие грузовики N55 EV. Также демонстрировались легкие коммерческие автомобили, электромобили, кроссоверы и легковые модели S7, S2, S3, X4, S4 Pro, X7, iEV7S.
Согласно сегментам продуктовой линейки, включающей коммерческий транспорт и легковые автомобили, была сформирована многоязычная группа переводчиков. В прямых эфирах приняли участие 47 представителей компании, разговаривающих на английском, русском, испанском, французском, вьетнамском, арабском и других языках. Всего проведено около 80 трансляций.
JAC оперативно адаптировал традиционный формат в соответствии с новыми реалиями, начиная от выбора экспонатов и способа их демонстрации, до формирования групп прямой трансляции. Был использован режим онлайн-переговоров «один на один» и функция мгновенных сообщений. Участие в Кантонской ярмарке является важной вехой в трансформации маркетинговой модели с учетом роста онлайн торговли. Компания намерена активно внедрять подобный подход в ближайшей перспективе.
Kia открывает возможность выбора нового автомобиля в…
Впервые Гран-При конкурса Lexus Design Award 2020…
Илон Маск извинился перед участником спасения детей…
Команда Geely Auto Shell Lubricant Team станет…
Певица Ольга Серябкина стала амбассадором нового JAC J7
C 2014 года www.amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.