В связи с карантинными ограничениями выставка поменяла формат, и работала в режиме онлайн. Специальная облачная платформа Canton Fair позволила трансформировать выставочные залы в комнаты для прямых эфиров, и организовать площадки для электронной торговли. JAC приняла активное участие в выставке, и впервые представила полный спектр продукции с помощью онлайн-трансляций.
В рамках Кантонской ярмарки JAC предложила потенциальным покупателям 14 моделей автомобилей, включая среднетоннажные грузовики серии N, тяжелые грузовики K7, пикапы T8, электрические легкие грузовики N55 EV. Также демонстрировались легкие коммерческие автомобили, электромобили, кроссоверы и легковые модели S7, S2, S3, X4, S4 Pro, X7, iEV7S.
Согласно сегментам продуктовой линейки, включающей коммерческий транспорт и легковые автомобили, была сформирована многоязычная группа переводчиков. В прямых эфирах приняли участие 47 представителей компании, разговаривающих на английском, русском, испанском, французском, вьетнамском, арабском и других языках. Всего проведено около 80 трансляций.
JAC оперативно адаптировал традиционный формат в соответствии с новыми реалиями, начиная от выбора экспонатов и способа их демонстрации, до формирования групп прямой трансляции. Был использован режим онлайн-переговоров «один на один» и функция мгновенных сообщений. Участие в Кантонской ярмарке является важной вехой в трансформации маркетинговой модели с учетом роста онлайн торговли. Компания намерена активно внедрять подобный подход в ближайшей перспективе.
Впервые Гран-При конкурса Lexus Design Award 2020 пройдет в…
Певица Ольга Серябкина стала амбассадором нового JAC J7
JAC завершил сертификацию самосвала JAC N350 для российского…
JAC Motors сертифицировал в России шасси JAC N350…
JAC Motors завершил сертификацию легкого грузовика JAC N35…
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.