Слухи о его скорой отставке появились еще полгода назад, когда концерн Daimler из-за убытков начал заниматься сокращением расходов. Первым кандидатом на вылет стал именно пикап, который так и не смог оправдать ожиданий маркетологов. Производство будет прекращено в мае этого года.
Mercedes-Benz X-класса создан на основе пикапа Nissan Navara — от него достались шасси, каркас кузова и гамма четырехцилиндровых двигателей. Успеха на рынке X-класс не добился: в 2018 году продано 16700 машин. А уже в 2019-м спрос пошел вниз: 15300 экземпляров, из которых на Россию, по официальным данным, пришлось 547 автомобилей. Планам выпускать X-класс в Аргентине не суждено было сбыться, так что производственная площадка в Испании так и осталась единственным для модели заводом, а запланированный ранее выход на рынки Южной Америки в итоге не состоялся.
Модификации с двигателем V8 и удлиненной грузовой платформой не увидят свет. Тем не менее X-класс пока еще можно купить: стартовая цена на пикап в комплектации Pure с турбодизелем 2.3 (163 л.с., 400 Нм), шестиступенчатой «механикой» и полным приводом — 3 млн 222 тысячи рублей.
Источник Авторевю.
C 2014 года amsrus.ru
нужно было сразу самосвал делать!
Ха… После презентации опубликовал статью с общим посылом: и нахрена вы это чудо изобрели. Жаль прокатиться не успел 🙂
мне кажется ошибкой, выпуск многими фирмами, не свойственные им модели. Четкая брендовая сигментация, привела бы к увеличению качества модели. Лучший Гол-класс у фолквагена, зачем Фоетон, а пикап у Тойоты, зачем Президент? спорткары итальянцы, зачем внедорожники? ну и тд.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.