Общая стоимость бренда Hyundai увеличилась на 4,6%, в результате чего южнокорейская компания заняла 36-е место в рейтинге Interbrand «Лучшие мировые бренды 2019» и 6-е место среди автопроизводителей. По данным Interbrand, с 2018 г. стоимость бренда компании выросла на 4,6 % (13,5 млрд долларов США) и достигла 14,1 млрд долларов США.
В первую сотню компаний по стоимости бренда Hyundai Motor вошла в 2005 г. и с тех пор не покидает ее уже пятнадцать лет подряд. С 2005 г. компания продвинулась вверх на 48 позиций, а стоимость ее бренда в денежном выражении выросла на 10 млрд долларов США (в 2005 г. бренд занимал 84-ю позицию в рейтинге, а его стоимость составляла 3,5 млрд долларов США).
В частности, Hyundai Motor продолжила рост на фоне спада мировой экономики, увеличив стоимость своего бренда по сравнению с прошлым годом более чем на четыре процента, и пятый год подряд с 2015 г. входит в число первых 40 компаний рейтинга.
«Недавнее увеличение стоимости бренда Hyundai в большой степени объясняется активными инвестициями в водородные решения и продолжающуюся стратегию по развитию технологий мобильности будущего, — отметил Майк Роча (Mike Rocha), директор по оценке мировых брендов в Interbrand. — Кроме того, четкая позиция компании по развитию водородных технологий и успешный дебют в сфере робототехники наглядно демонстрируют, что Hyundai оперативно реагирует на изменения в сфере мобильности будущего и даже предвосхищает их».
Представленный Hyundai Motor Group план Fuel Cell Electric Vehicle Vision 2030, нацеленный на ускоренный переход к водородной энергетике, предусматривает расширение мощностей по производству систем на топливных элементах с целью вывода имеющихся решений за пределы автотранспортного сектора экономики и распространения использования чистой энергии во всем мире. Будучи сопредседателем Совета по водородным технологиям, международного альянса из 60 ведущих энергетических, транспортных и промышленных компаний, объединенных долгосрочной стратегией по развитию водородной экономики в глобальном масштабе, Группа также активно способствует ускоренному переходу к водородной энергетике.
Hyundai Motor активно вкладывает свои ресурсы в мобильность будущего. Компания перестает быть обычным автопроизводителем и диверсифицирует свой бизнес, включая в него робототехнику, микротранспорт, райдшеринг, интеллектуальные системы и другие сферы. Все эти инновации играют важнейшую роль в повышении конкурентоспособности бренда в различных областях.
Наряду с этими достижениями другой причиной высокого места в рейтинге «Лучших мировых брендов 2019» от Interbrand стали усилия Hyundai Motor по обновлению своего имиджа. В прошлом году компания в роли первого автопроизводителя Южной Кореи получила награду Red Dot: Brand of the Year 2018, которая вручается бренду за инновационные дизайнерские решения, качество дизайна и решительность в управлении брендом. В том числе Hyundai получила четыре награды Red Dot и три Red Dot: Best of the Best вместе с рядом других агентств.
«Hyundai Motor стремится стать лидером мобильности будущего, превращая стремительные изменения в автомобильной отрасли в интересные возможности для бизнеса, — сказал Чхо Вонхон (Wonhong Cho), глобальный директор по маркетингу Hyundai Motor. — Активно инвестируя в развитие водородной энергетики будущего и разных направлений транспортного бизнеса, а также эффективно применяя свои технические ноу-хау, Hyundai Motor стремится быть инновационным и креативным брендом».
Interbrand, признанное во всем мире консалтинговое агентство в области брендинга, каждый год проводит исследование ведущих мировых брендов и публикует рейтинг «Лучшие мировые бренды» Interbrand. Текущая стоимость каждого бренда определяется по результатам масштабной оценки его финансовой и маркетинговой деятельности, которая используется для расчета будущей выручки.
Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) возвращает в модельный ряд свои специализированные версии под названием «Экспедиция». Этот… Read More
АО «МБ РУС» представляет начало продаж пикапов Foton Tunland G7 Read More
Компания «Автомобильные Технологии» является российским независимым предприятием, специализирующимся на оптовых поставках и распределении автомобилей, запасных… Read More
Салон Exlantix ES гарантирует водителю и пассажирам премиальный уровень комфорта и удобства. Новый электрический купе,… Read More
Шаг в защиту снежных барсов: уникальный автомобиль доставлен в заповедник "Убсунурская котловина" Read More
Exeed RX полностью соответствует стандартам безопасности, определенным по методике C-IASI Read More