Вслед за Японией и Германией, Россия так же прощается с легендой.
Mitsubishi Pajero первого поколения дебютировал на Токийском автосалоне в октябре 1981 года, а в мае 1982 года поступил в продажу. В январе 1983 года, всего лишь год после начала производства, Pajero вступил в мир автоспорта. В ежегодном трансконтинентальном ралли-марафоне, который проводится с 1978 года, Mitsubishi Pajero 12 раз выигрывал Кубок конструкторов, войдя в историю как самый титулованный автомобиль.
Последняя партия получила название FINAL EDITION, в нее входит обе доступные комплектации Instyle и Ultimate c 3л бензиновым двигателем и полноприводной трансмиссией Super Select 4WD, многократно доказавшей свою производительность в условиях ралли «Дакар». На кузове и в салоне будут размещены отличительные логотипы серии FINAL EDITION. Также в комплекте идет именной сертификат с указанием вин номера автомобиля из последней партии.
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
«Шелковый путь» исследует взаимосвязь между временем и ценностями древней китайской философии, а также художественно интерпретирует… Read More
Комментарии
жаль
Жаль то жаль, только дорогой стал, народу креты подавай))