Tesla вытеснил ДВС модели. В отдельно взятой стране…

Tesla вытеснил ДВС модели. В отдельно взятой стране…
04 октября 16:11 2019

Похоже, что жителей Норвегии совершенно не пугают трудности, с которыми можно столкнуться во время эксплуатации электрокаров зимой. В сентябре объемы продаж одной из электрических моделей сравнялись с продажами всех машин с ДВС

Как сообщает портал Insideevs, по итогам прошлого месяца Tesla реализовала в Норвегии 2342 экземпляра Model 3 — это 21% всего рынка страны, что в два раза превышает продажи всех новых бензиновых автомобилей — их доля не превышает 10,3%. Доля дизельных моделей составляет 12,4%, таким образом, общие продажи машин с ДВС (22,7%) едва превышают показатели Tesla Model 3. Второй по популярности моделью на местном рынке является электрический Volkswagen e-Golf — его продали в количестве 661 экземпляра, тройку замкнул хэтчбек Nissan Leaf (585).

Четвертое место в списке досталось электрическому кроссоверу Audi e-Tron (476 экз.), и лишь на пятом месте расположилась модель с традиционным ДВС — кроссовер Toyota RAV4, который продался в количестве 424 экземпляров. Шестую позицию в списке по итогам сентября занял гибрид BMW i3 (398 ед.), седьмое — Hyundai Kona, восьмое — Tesla Model X (317), девятое — Mitsubishi Outlander (252), замкнул десятку Volvo XC60.

В целом в сентябре в Норвегии было продано 6086 электрокаров, что на 26,7% превышает результат аналогичного месяца прошлого года. Доля «электричек» на рынке в сентябре составила 54,5%. Также было продано 1139 гибридов, что на 28,1% меньше аналогичного показателя в 2018 году, их доля составила 10,2%.

Объяснить шквальный рост спроса на электрокары в Норвегии очень просто: литр 95-го на местных заправках стоит 1,72 евро (122 рубля), а покупка электромобилей поддерживается из госбюджета.

AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

8 комментариев

  1. Самвел Самвелян
    04 октября, 16:52 #1 Самвел Самвелян

    Да… будущее без жидкого топлива не за горами.
    Мы к этому похоже не сильно готовимся…

  2. Илья Вайцман
    04 октября, 17:02 #2 Илья Вайцман

    Крохотное население, халявная электроэнергия в избытке (география и Гольфстрим обеспечивают возможность ставить сотни высоконапорных ГЭС), небольшие расстояния (можно проехать на одной зарядке, не встав на много часов к розетке).

    Идеальные “пробирочные” условия для электромобилей.

    • Владимир Скосырев
      04 октября, 17:18 Владимир Скосырев

      В Мск тоже идеальные условия для Теслы. Относительно небольшие расстояния, ночьью можно бесплатно заряжаться на паркинге. Вот только цены кусаются, но это не вина Теслы.

    • Илья Вайцман
      04 октября, 17:22 Илья Вайцман

      Ну да. Если жить в государстве Москва, а за его границы летать только самолетом – то оно конечно.

    • Андрей Викторович Дуденков
      05 октября, 13:01 Андрей Викторович Дуденков

      Владимир Скосырев В Москве “относительно небольшие расстояния”? Видимо, речь про Айдахо

    • Gabriel Dashan
      05 октября, 23:54 Gabriel Dashan

      Vladimir Skosyrev где вы в Москве электроэнергию возьмете для зарядки? Понастроите десяток ТЭЦ на мазуте или угле и проложите тысячи КМ новых кабелей ?

      Зарядка 1 Теслы потребляет столько же энергии, сколько 5 Московских квартир!

      Если хотя бы 10 человек с подъезда сменят машины на Теслы, трансформаторная подстанция сгорит к чертям

    • Gabriel Dashan
      06 октября, 04:17 Gabriel Dashan

      Андрей Викторович Дуденков интересно, почему именно Idaho ? (1,7млн, на территории 800х500 км, аккумуляторов теслы как раз хватит застрять и сдохнуть посередине ).
      Вот Род Айленд идеален – 77х59 км

  3. Алексей Лукьянов
    04 октября, 17:05 #3 Алексей Лукьянов

    За жителей, которые могут позволить себе покупку дорогущей Теслы вместо дешёвого авто с ДВС можно только порадоваться!

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.