Toyota Hiace – это один из наиболее успешных в истории микроавтобусов, который дебютировал еще в 1967 году и с тех пор разошелся по свету тиражом свыше 6,2 миллиона экземпляров. Hiace шестого поколения сохранил сильные стороны предшественника, такие как качество, надежность и практичность, и при этом стал значительно вместительнее, комфортнее и безопаснее.
Главные отличия шестого поколения Toyota Hiace – это принципиально новая платформа и новая полукапотная компоновка. Переход на обновленную платформу сказался не только на увеличении габаритных размеров, но и на пространстве салона. Длина автомобиля увеличилась на 535 мм (до 5 915 мм), а колесная база – на 750 мм (до 3 860 мм). Таким образом внутреннее пространство увеличилось на 256 мм. Благодаря этому в салоне нового Hiace помещается не 12 человек, как раньше, а 13.
Новый Hiace стал не только вместительнее, но и удобнее для пассажиров. Новые кресла стали более комфортными, а спинки кресел – более тонкими, благодаря чему в салоне стало больше места для ног. Посадка и высадка пассажиров стала удобнее и безопаснее за счет увеличенного дверного проема, специального поручня и подсвечиваемого порога.
Приоритетом для разработчиков стало значительное улучшение рабочего места водителя с точки зрения эргономики и комфорта, что, в конечном счете, напрямую влияет на безопасность, особенно в длительных поездках. Водительское кресло нового Hiace получило более удобную посадку, заметно улучшился обзор, а благодаря тому, что двигатель смещен в переднюю часть автомобиля, повысился и акустический комфорт – мотор практически не слышен в салоне.
В удобстве управления новый Hiace ни в чем не уступает легковым моделям. Рулевой механизм типа шестерня-рейка с гидроусилителем одинаково хорош как на тесной парковке, так и на шоссейных скоростях, а дисковые вентилируемые механизмы всех колес гарантируют уверенное замедление в любой ситуации.
Сочетание независимой пружинной подвески на стойках Макферсона спереди и рессорной подвески сзади оптимально подходит для многоместного микроавтобуса, обеспечивая отличный баланс энергоемкости и комфорта. Благодаря новой конструкции кузова длину рессор удалось увеличить на 200 мм, что привело к увеличению хода задней подвески примерно на 30 мм. Демпфирующие характеристики амортизаторов были тщательно настроены с целью повышения комфорта в движении, улучшения курсовой устойчивости и управляемости. Таким образом, пассажиры нового Hiace смогут спокойно читать или работать со смартфоном даже в условиях движения по дорогам с некачественным покрытием.
По оснащению Hiace не отличается от современного легкового автомобиля. В распоряжении водителя мультифункциональный руль с регулировкой по наклону и вылету и кнопками управления аудиосистемой и маршрутным компьютером, цветной многофункциональный дисплей на приборной панели, передние электростеклоподъемники с функцией открытия одним нажатием, а также многочисленные отделения для хранения мелких вещей. В оснащение модели включены галогенная оптика со светодиодными дневными ходовыми огнями, климат-контроль передней части салона с дополнительным кондиционером и отопителем пассажирского салона, датчик света, боковые зеркала с электроприводом регулировки и складывания.
Новый Hiace оснащается выносливым, тяговитым и экономичным турбодизельным двигателем с рабочим объемом 2,8 литра. Четырёхцилиндровый мотор семейства Global Diesel отличается низким уровнем шума и вибраций в сочетании с впечатляющими тягово-мощностными характеристиками. Максимальная мощность составляет 150 л.с., а большая часть крутящего момента в 420 Нм доступна уже в низком рабочем диапазоне.
Сверхнадёжный характер двигателя обеспечивает и 6-ступенчатая гидромеханическая коробка передач. Первые две скорости с коротким передаточным отношением позволяют эффективно трогаться с большой нагрузкой, в то время как «растянутые» числа верхних передач обеспечивают высокую скорость и экономичность.
Еще одна черта, объединяющая новый Hiace с современными легковыми автомобилями, – высокий уровень как пассивной, так и активной безопасности. Новая платформа с усиленной конструкцией кузова и увеличенными зонами программируемой деформации значительно улучшила защиту при столкновении. Новый Hiace уже получил максимально возможные 5 звезд в рейтинге ANCAP (Australasian New Car Assessment Program).
В оснащение модели входят фронтальные подушки безопасности, ABS, система курсовой устойчивости (VSC), усилитель экстренного торможения, система распределения тормозных усилий, включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.
Toyota Hiace в 13-местном исполнении предлагается в двух вариантах окраски – серебристый и бежевый металлик.
Стоимость модели составит – 3 043 000 рублей.
Впервые в истории, помимо вместительной 13-местной версии, Toyota Hiace предложит принципиально новое исполнение: 9-местный универсал повышенной комфортности, для управления которым достаточно водительских прав категории B.
В VIP-версии новый Hiace будет представлен с 9-местной компоновкой салона, автоматической коробкой передач и пружинной задней подвеской для совершенно иного уровня комфорта. Автомобиль получит стильный экстерьер и премиальный салон с капитанскими креслами, а также впервые в классе будет оснащен пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense.
АО «МБ РУС» представляет начало продаж пикапов Foton Tunland G7 Read More
Компания «Автомобильные Технологии» является российским независимым предприятием, специализирующимся на оптовых поставках и распределении автомобилей, запасных… Read More
Салон Exlantix ES гарантирует водителю и пассажирам премиальный уровень комфорта и удобства. Новый электрический купе,… Read More
Шаг в защиту снежных барсов: уникальный автомобиль доставлен в заповедник "Убсунурская котловина" Read More
Exeed RX полностью соответствует стандартам безопасности, определенным по методике C-IASI Read More
Единственной японской командой на старте гонки Формулы E в Токио станет Nissan Read More