Зачем нужен карбюратор в автомобиле?

29 мая 18:35 2019

Карбюратор является важнейшим узлом мотора авто. До конца 20 века карбюраторы ставились на большинство транспортных средств, но сегодня их часто меняют на инжекторные системы.

Если ваш карбюратор вышел из строя, вы можете заказать карбюратор ГАЗ 53 на сайте nmkn.ru. Карбюратор имеет хорошее качество и предлагается по доступной цене. Он предназначен для установки на грузовые автомобили. Для обеспечения стабильной и эффективной работы двигателя в конструкции карбюратора предусмотрено две независимые дозирующие системы, ускорительный насос и клапан, подающий топливо, а также пусковой полуавтомат. С помощью последнего вы сможете быстро и безопасно запускать двигатель даже в холодную погоду.

Что такое карбюратор?

Необходимость установки карбюратора появилась в конце 19 века. Раньше авто функционировали на газе светильном, который мог легко возгорать. Однако данное топливо являлось очень дорогим, так что производители приняли решение перейти на аналоги более жидкие.

Для возгорания топлива необходимо соединение его с воздухом в определенных пропорциях. Карбюратор нужен для создания топливной смеси. Появление карбюраторов позволило применять жидкое горючее в автомобилях.

По системам инжекторного типа карбюратор отличается более простой конструкцией. Поэтому цена его ремонта также невысокая. Многие опытные автомобилисты могут провести такой ремонт самостоятельно. Для восстановления не потребуются особые навыки с инструментами. С простой конструкцией разберётся и новенький автомобилист. Карбюраторы механического типа могут контактировать с грязью и водой. Однако отсюда вытекает и главный недостаток карбюраторов – их нужно постоянно регулировать и чистить. При этом карбюраторы имеют высокую стойкость к непростым условиям использования по сравнению с инжектором.

Главным плюсом карбюраторов является то, что они неприхотливы к качественным характеристикам топлива. Поэтому необходимость очистки и настройки этого элемента нельзя считать огромным минусом. Однако при эксплуатации карбюратора в сложных условиях могут возникать некоторые трудности. При отрицательной температуре на корпусе карбюратора может появляться конденсат. В сильную жару прибор может перегреваться и при этом мощность двигателя будет падать из-за испарений топлива. Вытеснение карбюратора обусловлено на тем, что он не осуществляет распределенный впрыск, который обеспечивают инжекторные системы.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/amsrus.ru/wp-content/themes/gadgetine-theme/includes/single/post-tags-categories.php on line 7
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.