Автомобиль из Фульды

Автомобиль из Фульды
07 декабря 11:02 2018

Fuldamobil – так называлась компания, которую основали в городе Фульда, в Германии, молодые инженеры Норберт Стивенсон и Карл Шмитт.

Первый автомобиль поступил в продажу в 1951 году. Изначально он оснащался мотоциклетным двигателем мощностью 8,5 лошадиных сил, что при массе машины в 310 килограмм и приводом на заднее колесо обеспечивало максимальную скорость 63 километра в час. Автомобиль имел целый ряд технических недостатков, поэтому уже через год была представлена его новая версия N2. Кузов модели изготавливали из цельного листа алюминия, что не требовало окраски, а двигатель был заменен на более мощный силовой агрегат, мощностью 9,5 лошадиных сил. Было произведено 346 автомобилей модели N2.

Fuldamobil N-2

Fuldamobil N-2

Четырехместная модель серии S дебютировала в октябре 1953 года на международной выставке велосипедов и мотоциклов IFMA во Франкфурте и поступила в продажу весной 1954 года. Изначально автомобиль не имел бамперов и оснащался двигателем объемом 360 кубических сантиметров. Впоследствии автомобиль получил развитие в моделях S-4 и S-6.

Fuldamobil S-1

Fuldamobil S-1

Модель S-7 впервые была показана на автосалоне в Париже в 1957 году. Она имела кузов из стеклопластика с более элегантными линиями и двойные колеса, расположенные сзади вплотную друг к другу. В Германии это позволяло расценивать автомобиль как трехколесный, так что им мог управлять любой, имевший права на управление мотоциклом.

В Англии S-7 продавался под названием Нобель-200, а в Швеции как Fram King.

fuldamobil s7

Fuldamobil s7

Fram king fulda s-7

Fram king fulda s-7

До 1969 года Fuldamobil по лицензии производили в Чили, Аргентине, Индии, Швеции, Нидерландах и Греции (причем в Греции сразу два производителя).

По мере экономического подъема послевоенной Германии и роста благосостояния населения, интерес к Fuldamobil угасал.

  Article "tagged" as:
  Categories:
Алексей Козлов
Алексей Козлов

Родился в Пензе, юрист по образованию, машинами увлекаюсь давно, более 380 моделей в коллекции, фанат классики, уважаю труды Шугурова, своя авто библиотека, конструирую модели хот-родов в 43-м масштабе. Из классики владел и водил газ 24 на протяжении 11 лет.

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.