Серия Porche 991 перешагнула миллионный рубеж

Серия Porche 991 перешагнула миллионный рубеж
Ноябрь 29 12:04 2018

В Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера восьмого поколения Porsche 911 – спустя 55 лет после дебюта самой первой модели 911

Это прекрасный повод для того, чтобы вспомнить представителей семи предыдущих поколений. Porsche Newsroom будет вести прямую трансляцию на английском языке на сайте: newsTV.porsche.de.

С 2011 года серия 991 представляла высшую ступень технологического развития «девятьсот одиннадцатого». 991 выглядел мощнее предыдущих моделей 911: этот эффект был достигнут в том числе благодаря более широкой колее и увеличенной на 10 сантиметров колесной базе. Он также обладал адаптивной аэродинамикой: «девятьсот одиннадцатый» первым из серийных спортивных автомобилей Porsche позаимствовал эту технологию у гибридного суперкара 918 Spyder.

В новом дизайне салона 991 были использованы принципы архитектуры Carrera GT. Он сочетал классические элементы 911, такие как пять круглых приборов, один из которых представлял собой многофункциональный дисплей с высоким разрешением, с современным дизайном и улучшенной эргономикой. Также в этой серии был представлен новый Porsche Communication Management (PCM) с улучшенными коммуникационными возможностями, монитором, воспринимающим мультисенсорные жесты, и дорожной информацией в реальном времени.

С технической точки зрения эталон марки стал мощнее и совершеннее, чем когда-либо раньше. Облегченный кузов из алюминия стал еще более жестким и позволил снизить массу автомобиля на 45 килограммов. Базовый шестицилиндровый двигатель при рабочем объеме 3,4 литра развивал 350 л.с. Двигатели с объемом 3,8 литра моделей S и GTS развивали 400 и даже 430 л.с.

С 2015 года, когда был представлен обновленный 991, двойной турбонаддув стал использоваться также для моделей 911 Carrera. Благодаря этому трехлитровый двигатель базовой модели, а также S и GTS развивал теперь 370, 420 и 450 л.с. Время разгона 911 Carrera до 100 км/ч составляло менее четырех секунд. Одновременно сократились показатели расхода топлива и вредных выбросов.

Процесс увеличения мощности у моделей Turbo и GT также вышел на новые рубежи – так, 911 GT2 RS развивал 700 л.с. При максимальной скорости 340 км/ч это был самый быстрый серийный «девятьсот одиннадцатый» в истории. 520-сильный 911 GT3 RS с высокооборотистым атмосферным двигателем с рабочим объемом 4,0 литра обладал наибольшим количеством гоночных технологий, которые компания Porsche когда-либо предлагала для дорожного автомобиля.

Особое место в модельном ряду занимает 911 Targa с широкой дугой вместо центральных стоек. Эта модель использовала классическую идею, объединяя ее с оригинальной конструкцией крыши. Особенно яркими моделями были оптимизированный по массе 911 Carrera T и легкий 911 R, выпуск которого был ограничен 991 экземплярами, а также 911 GT3 RS массой всего 1370 кг. Специальная модель «50 лет 911» была выпущена в количестве 1963 экземпляров и пользовалась большой популярностью. Важное место в истории компании занимает специально подготовленный спортивный автомобиль зеленого цвета Irish Green, который сошел с конвейера в Цуффенхаузене 11 мая 2017 года, – миллионный «девятьсот одиннадцатый». Эта 450-сильная автомобильная драгоценность осталась во владении Porsche AG.

Модель 911 поколения 991 является абсолютным бестселлером: с 2011 года по 31 октября 2018 года было выпущено 217 930 экземпляров. В общей сложности с момента дебюта в 1963 году по конец октября 2018 года было произведено 1 049 330 серийных «девятьсот одиннадцатых».

  Article "tagged" as:
  Категории:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.