Мощная гоночная версия (515 кВт / 700 л.с.) дорожного спорткара 911 GT2 RS с ограниченным выпуском в количестве 200 экземпляров может использоваться для участия в клубных спортивных мероприятиях и определенных гоночных соревнованиях.
«В ближайшие годы наши клиенты на GT2 RS Clubsport смогут участвовать не только в трек-днях, но и в международных гонках. В настоящее время мы ведем очень продуктивные переговоры с организатором гонок SRO», – подчеркивает д-р Франк-Штеффен Валлизер, руководитель автоспортивного отделения и автомобилей GT.
В техническом плане новый гоночный болид из Вайссаха – как и представленный девятью неделями ранее Porsche 935 – базируется на суперспорткаре 911 GT2 RS. Они оба оснащаются двигателем от дорожного аналога: суперсовременным 3,8-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем с двойным турбонаддувом (битурбо). Тяговое усилие от расположенного сзади двигателя передается на задние колеса шириной 310 миллиметров, в качестве трансмиссии используется семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK), имеющая жесткое крепление.
Как и у других гоночных версий «девятьсот одиннадцатого» водитель переключает передачи при помощи удобно расположенных подрулевых лепестков. Размещение двигателя за задней осью гарантирует автомобилю выдающиеся тяговые и тормозные характеристики. Обеспечиваются превосходные показатели замедления: на передней оси установлены шестипоршневые алюминиевые моноблочные гоночные тормозные суппорты в комбинации с вентилируемыми шлицованными стальными тормозными дисками диаметром 390 миллиметров. На задней оси используются четырехпоршневые суппорты и диски диаметром 380 миллиметров.
Как 911 GT2 RS с допуском для использования на дорогах, 1390-килограммовый вариант Clubsport оснащен системой контроля курсовой устойчивости Porsche Stability Management (PSM), включая систему контроля тяги и антиблокировочную систему (ABS). Переключатель режимов на центральной консоли позволяет в зависимости от ситуации движения отдельно настраивать системы помощи водителю или же полностью их отключить.
Карбоновое рулевое колесо и расположенный за ним цветной дисплей позаимствован у 911 GT3 R 2019. Массивный каркас безопасности в сочетании с гоночным ковшеобразным сиденьем и шеститочечным ремнем гарантирует максимальную защиту. Охлаждение салона обеспечивает кондиционер.
Технические характеристики Porsche 911 GT2 RS Clubsport (серия 991 II)
Концепция:
• Одноместный гоночный автомобиль, близкий к серийному исполнению, без допуска к эксплуатации на дорогах общего пользования
• База: Porsche 911 GT2 RS (991 II)
Масса / габариты:
• Масса: ок. 1390 кг
• Длина: 4743 мм
• Ширина: 1978 мм
• Габаритная высота: 1359 мм
• Колесная база: 2457 мм
Двигатель:
• 6-цилиндровый алюминиевый оппозитный двигатель с задним расположением и жестким креплением, двойным турбонаддувом (битурбо) и жидкостным охлаждением; 3800 см3; ход поршня 77,5 мм; диаметр цилиндра 102 мм; мощность ок. 515 кВт (700 л.с.)
• 4 клапана на цилиндр с системой изменения фаз газораспределения и переключения хода клапанов Vario-Cam Plus
• Электронная система управления двигателем (Continental SDI 9)
• 100-ячейковый металлический нейтрализатор с допуском DMSB
• Концевой глушитель с расположенными по центру сдвоенными выхлопными патрубками
Трансмиссия:
• 7-ступенчатая коробка передач PDK с жестким креплением и короткими ходами переключений
• Двухмассовый маховик
• Встроенная система смазки под давлением с активным охлаждением масла
• Блокировка дифференциала, оптимизированная для гоночной эксплуатации
Кузов:
• Облегченный кузов комбинированной конструкции из алюминия и стали
• Гоночное заднее антикрыло из углепластика
• Увеличенные воздухозаборники с интегрированными светодиодными фарами в 4-точечном дизайне
• Крыша из углепластика, включая съемный эвакуационный люк в соответствии со статьей регламента FIA 275a
• Облегченная передняя крышка из углепластика с быстросъемными креплениями
• Съемная задняя крышка из углепластика с быстросъемными креплениями
• 115-литровый безопасный бензобак FT3, заправочная горловина на передней крышке
• Приваренный каркас безопасности
• Гоночное ковшеобразное сиденье Recaro с регулировкой в продольном направлении и системой подкладок согласно стандарту FIA 8862/2009
• 6-точечный ремень безопасности
• Трехстоечный пневмоподъемник
• Система пожаротушения с электронным пусковым устройством
Ходовая часть:
Спереди:
• Амортизационные стойки Макферсона; регулировка высоты, развала и схождения, оптимизированные по жесткости кованые рычаги с высокоэффективными шаровыми соединениями, колеса с центральным креплением; гоночные амортизаторы с 3-ступенчатой регулировкой, усиленная поперечная тяга; электромеханический усилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением; стабилизатор поперечной устойчивости штыкового типа
Сзади:
• Многорычажная подвеска, регулировка высоты, развала и схождения; оптимизированные по жесткости кованые рычаги с высокоэффективными шаровыми соединениями, колеса с центральным креплением; гоночные амортизаторы с 3-ступенчатой регулировкой, усиленная поперечная тяга; стабилизатор поперечной устойчивости штыкового типа
Тормоза:
Тормозная система:
• Два раздельных тормозных контура для передней и задней оси; возможность регулировки через тормозную балансировочную систему.
Спереди:
• Шестипоршневые алюминиевые моноблочные гоночные тормозные суппорты с пружинами под тормозные поршни («Anti-Knock-Back»); стальные вентилируемые тормозные диски диаметром 390 мм; гоночные тормозные колодки; оптимизированная система воздуховодов для охлаждения тормозов
Сзади:
• Четырехпоршневые алюминиевые моноблочные гоночные тормозные суппорты с пружинами под тормозные поршни («Anti-Knock-Back»); стальные вентилируемые тормозные диски диаметром 380 мм; гоночные тормозные колодки; оптимизированная система воздуховодов для охлаждения тормозов
Электрооборудование:
• Комбинация приборов, состоящая из COSWORTH ICD с регистратором данных, хронометром SportChrono и индикатором давления наддува в классическом дизайне
• Съемное гоночное рулевое колесо Porsche с лепестками переключения передач
• Система контроля курсовой устойчивости Porsche Stability Management (PSM) с ABS, системой контроля тяги (Traction Control, TC) и электронной системой стабилизации (Electronic Stability Control, ESC) с возможностью полного отключения
• Центральная консоль с переключателем режимов движения для настройки систем ABS, ESC, TC и переключения между предварительными настройками параметров шин
• Приложение Porsche Track Precision Race
• Интегрированный датчик хронометража (Lap trigger)
• Облегченная литий-ионная (Li-Fe-Po-) батарея, 60 Ач, герметичная, размещенная в пространстве для ног на месте пассажира
• Аварийный выключатель в кокпите и на раме лобового стекла снаружи слева
• Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS)
• Кондиционер
Диски/шины:
Спереди:
• Цельные легкосплавные кованые диски;10,5J x 18 ET 28 с центральным креплением; шины Michelin для транспортировки размером 27/65-R18
Сзади:
• Цельные легкосплавные кованые диски; 12,5J x 18 ET 46 с центральным креплением; шины Michelin для транспортировки размером 31/71-R18
Цвет:
Лакокрасочное покрытие на водной основе белого цвета
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
«Шелковый путь» исследует взаимосвязь между временем и ценностями древней китайской философии, а также художественно интерпретирует… Read More