5 самых неудобных фишек в автомобилях

5 самых неудобных фишек в автомобилях
16 ноября 18:04 2018

Самые нелепые эргономические несуразности, встречающиеся в современных авто

Бывает и так, что производитель вынужден оставлять как есть характерную для родного рынка позицию и не переделывать ее из-за банальной экономии, несмотря на то, что в другой стране это может не на шутку расстроить потребителя. Такое наблюдается у известных «бюджетников», речь о которых пойдет ниже.

А случается, что передовые воротилы мирового автопрома додумываются до таких оригинальных «фишек», к которым рядовому обывателю приходится привыкать заново. Но обо всем по порядку…

Звуковой сигнал

Покупатели Renault Logan и некоторых его соплатформенников по альянсу Renault-Nissan-АВТОВАЗ наверняка поначалу недоумевали, зачем производитель поместил клаксон в торец левого подрулевого рычага? А это как раз тот случай, когда ради экономии инженеры не стали пересматривать французское решение. Главное — привыкнуть.

Кнопки стеклоподъемников

Логановское семейство грешило еще одной особенностью — в салоне таких машин кнопки электрических стеклоподъемников расположены на центральной консоли. Чтобы водителю дотянуться до клавиш во время движения машины, придется отвлекаться от дороги. Неслучайно в последнем поколении Renault Logan кнопки перенесли в более традиционное место — на двери. А вот в японском Nissan Almera они расположены все так же по-французски.

Обогрев сидений

Еще одно недопонимание при общении с представителями французского автопрома — кнопки подогрева кресел, выведенные на боковую панель подушек сидений. Причем клавиши могут быть с разных сторон. Например, в Citroen C4 Grand Picasso они справа от водительского сидения, а в DS4 — слева. Увы, в любом случае их приходится нащупывать вслепую, и уж совсем непонятно каким образом выбирать нужный режим обогрева. За девушек обидно вдвойне — частые визиты в маникюрный салон обеспечены.

Переключение скоростей

Но не стоит во всех грехах винить одних лишь братьев французов. Например, немцы и американцы тоже хороши. Со времен альянса Daimler-Chrysler модели Mercedes-Benz унаследовали от заокеанских коллег подрулевой переключатель коробки передач — как у нашей старой доброй «Волги» ГАЗ-21. Вообще, если к этому привыкнуть, то подобное решение оказывается весьма удобным, потому что селектор под штурвалом для правой руки водителя оказывается ближе, чем традиционный, который находится внизу между сидениями. В любом случае, привычный правый подрулевой рычаг, управляющий стеклоочистителями, у «Мерседесов» отсутствует. Зато с левой стороны там сразу две «кочерги», и обе они основательно перегружены.

Сенсорные поворотники

Сенсорные нефиксируемые поворотники придумали другие немцы — из компании Opel. Со временем аналогичное решение внедрили в свои модели баварцы из BMW. Инженеры пытались облегчить водителю жизнь, чтобы ему не требовалось лишний раз щелкать переключателем, но в результате многие автовладельцы с трудом к этому привыкали. Действительно с первого раза сложно определить, вернулся ли рычаг в исходную позицию или нет. Именно поэтому на дорогах довольно часто можно видеть BMW с включенным поворотником…

Источник.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.