Рубрики Новости

Lexus выпустил серию собственных брендированных GIFs для Instagram

Идея запуска фирменных GIF-стикеров состоит  в том, чтобы предоставить владельцам Lexus возможность создавать в stories свой уникальный контент, связанный с их любимым брендом

Также было важно вовлечь в коммуникацию более широкую аудиторию соцсетии транслировать ей образ Lexus как современного и динамичного бренда, идущего в ногу с последними трендами.

Была разработана серия из 19 GIF-картинок, в которых ненавязчиво, но в то же время ярко считывается айдентика Lexus. К стикерам были подобраны соответствующие популярные теги, благодаря чему пользователи могут легко их найти и добавить в свои stories.

Фирменные GIFs оказались востребованными не только у приверженцев Lexus, но и среди аудитории, не связанной с брендом, которая также активно размещала в своих stories уникальный контент от Lexus. Благодаря этому были достигнуты впечатляющие результаты: за первые 24 часа стикеры просмотрели 1 000 000 человек, а в течение месяца с момента загрузки они получили 38 600 000 просмотров.

Related Post

Так автобренд смог по-новому использовать функционал GIF-стикеров, который для многих брендов уже казался привычным и исчерпывающим, что полностью отражает имидж Lexus как идущего в ногу со временем и предлагающего смелые, яркие решения, соответствующие последним трендам.

Кабасин Юрий, креативный директор Isobar Moscow:

«GIF – кладезь возможностей для создания брендированного контента. 2 миллиарда “гифок” в день подгружаются с платформы Giphy в разные соцсети. При этом оказалось, что автомобильная категория там представлена слабо. Мы решили это исправить и дать возможность не только владельцам Lexus, но и владельцам других марок, разбавить свои соцсети ярким, но в том же время брендированным контентом, превратив свои stories в рекламу Lexus».

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

Faw/Bestune предлагает уникальные условия на покупку Bestune B70

Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More

15 часов назад

Встреча культурных путей: Hongqi и ММОМА представляют выставку «Шелковый путь»

«Шелковый путь» исследует взаимосвязь между временем и ценностями древней китайской философии, а также художественно интерпретирует… Read More

16 часов назад

Omoda анонсирует появление нового кроссовера C7

Omoda собирается поразить мировой рынок своим новым творением – кроссовером Omoda C7. Этот автомобиль представляет… Read More

16 часов назад

Tesla отзовет 3878 Cybertruck

Tesla объявила о отзыве 3878 экземпляров Cybertruck, чтобы исправить проблему с накладкой педали акселератора, которая… Read More

1 день назад

Seres и «МБ РУС» подписали соглашение о дистрибуции в России

Бывший Мерседес-Бенц PУC теперь продаёт Seres - смотрите фото! Read More

4 дня назад

Chery пришел к Wildberries

Chery расширяет свое присутствие в онлайн-пространстве, предоставляя возможность приобретения своих автомобилей на платформе Wildberries. Начиная… Read More

6 дней назад