В общем зачёте команда CHERY RUSSIA получила почётное второе место.
В соревнованиях приняли участие победители национальных конкурсов — 20 мастеров-диагностов и 20 мастеров-приёмщиков из 10 стран: Аргентины, Бразилии, Венесуэлы, Египта, Китая, Перу, Ирана, России, Чили и Эквадора. Конкурс проходил два дня в несколько этапов, включающих в себя как теоретические задания, так и практические испытания.
Диагносты должны были быстро и точно определить неисправность электрооборудования, возникшую в ходе эксплуатации Chery Tiggo 2, и максимально эффективно ее устранить. Экспертное жюри оценивало как профессиональные навыки участников и скорость выполнения работы, так и культуру ремонта и обслуживания автомобиля. Таким образом, лидером среди представителей всех стран присутствия марки CHERY стал специалист по диагностике из России. Второе и третье место заняли коллеги из Ирана.
Мастеров-приёмщиков ожидали виртуозные задания, направленные на выявление высококлассных навыков приёмки и выдачи автомобилей. Представители жюри оценивали качество коммуникаций с клиентом на каждом этапе и умение профессионально выявлять неисправности автомобиля в момент приёмки. Самый профессиональный и клиентоориентированный сервис продемонстрировали специалисты из Египта (1 и 3 места) и Ирана (2 место). Российские мастера-приёмщики заняли 6-ое и 9-ое места.
После индивидуальных соревнований был проведен командный зачёт. Командам было предложено принять участие в викторине и ответить на ряд непростых вопросов, касающихся продуктовых и технических характеристик моделей, бизнес-процессов сервиса, а также истории марки и философии бренда CHERY. От участников ожидали быстрых и правильных ответов, умения находить креативные решения. По итогам командных испытаний места распределились следующим образом:
1 место – Иран;
2 место – Россия;
3 место – Перу.
«CHERY придаёт огромное значение качеству клиентского сервиса, поэтому в этот раз, наряду с диагностами, мы впервые пригласили к участию мастеров-приёмщиков. Нас порадовал уровень подготовки специалистов, их увлеченность своим делом, готовность искать и находить решения любой проблемы», — прокомментировал руководитель подразделения послепродажного сопровождения CHERY INTERNATIONAL Саймон Шу.
Международные соревнования «Super Skilled» концерн CHERY проводит раз в два года, в нём принимают участие победители национальных конкурсов. Так, на Первом международном конкурсе CHERY по послепродажному обслуживанию «Super Skilled — 2016» команда из России заняла почётное третье место, уступив с минимальным отрывом командам из Чили и Ирана.
Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) возвращает в модельный ряд свои специализированные версии под названием «Экспедиция». Этот… Read More
АО «МБ РУС» представляет начало продаж пикапов Foton Tunland G7 Read More
Компания «Автомобильные Технологии» является российским независимым предприятием, специализирующимся на оптовых поставках и распределении автомобилей, запасных… Read More
Салон Exlantix ES гарантирует водителю и пассажирам премиальный уровень комфорта и удобства. Новый электрический купе,… Read More
Шаг в защиту снежных барсов: уникальный автомобиль доставлен в заповедник "Убсунурская котловина" Read More
Exeed RX полностью соответствует стандартам безопасности, определенным по методике C-IASI Read More