Конференция Think with Google Auto

Прошла конференция Think with Google Auto, на которой специалисты Google, представители аналитических компаний и автомобильных брендов рассказали, как развивается рынок и меняется путь к покупке автомобиля

Современным потребителям нужны комфорт, скорость и многообразие выбора. Почему традиционная схема продаж устарела и как адаптироваться под новые потребности клиентов — в презентации Марии Морозовой, руководителя департамента по работе с ключевыми клиентами, Google и Андрея Заволоки, руководителя вертикали авто, Google.

По данным исследования Gearshift 2018, 97% покупателей ищут информацию об автомобилях в интернете, а 78% используют для этого смартфон. Хотя пока только 1% покупателей приобрели автомобиль онлайн, 35% готовы совершить покупку в сети в будущем. Какие события и каналы влияют на решение о покупке автомобиля, рассказал Андрей Заволока.

Технологии меняют рынок авторитейла — теперь автомобиль можно взять на тест-драйв в вендинговом автомате или онлайн-шоуруме.

Related Post

Больше 20 000 покупателей приобрели новые автомобили Renault и аксессуары к ним через платформу Online Showroom. Каждый год у проекта 2,5 млн посетителей, а в 2017 году он обеспечил 9,5% продаж новых авто компании. Как это удалось — рассказано в презентации управляющего директора агентства SLAVA Михаила Моисеева.

Какие таргетинги, тренды и технологии использовать для запуска креативной кампании на YouTube? Об этом рассказан креативный директор Google Андреас Милленхаузен.

Для запуска нового Volkswagen Tiguan на российском рынке бренд провел имиджевую видеокампанию на YouTube с 10 роликами об автомобиле. Volkswagen использовал стратегию комбинирования таргетингов, аналитические инструменты и ситуативный маркетинг. В итоге YouTube-канал Volkswagen Russia стал лидером по подписчикам среди всех российских каналов автомобильных марок, а коэффициент досмотра роликов на 26% превысил средние показатели автомобильной видеорекламы на YouTube.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

Seres и «МБ РУС» подписали соглашение о дистрибуции в России

Бывший Мерседес-Бенц PУC теперь продаёт Seres - смотрите фото! Read More

16 часов назад

Chery пришел к Wildberries

Chery расширяет свое присутствие в онлайн-пространстве, предоставляя возможность приобретения своих автомобилей на платформе Wildberries. Начиная… Read More

2 дня назад

Exeed RX PHEV будет представлен во время автосалона в Пекине

На предстоящем автосалоне в Пекине бренд Exeed представит свою новую модель RX PHEV - последний… Read More

3 дня назад

Jaecoo показал прайс на кроссовер J8

Jaecoo представил свой новый полноприводный кроссовер J8 на российском автомобильном рынке Read More

3 дня назад

Новая цена на семиместный гибридный кроссовер i-SPACE от Evolute

Evolute объявляет о доступности нового семиместного гибридного кроссовера i-SPACE по цене 2 999 000 рублей.… Read More

4 дня назад

Chery обновит флагманский гибрид

На автосалоне в Пекине бренд Chery представит свой новый гибридный кроссовер Tiggo Read More

4 дня назад