В основe реплики легло шасси, аналогичное используемому на оригинальном суперкаре. По сути, с помощью данных системы автоматизированного проектирования команда Моради попросту создало платформу Lamborghini. Аналогичным способом были сделаны и кузовные панели, которые практически не отличаются от используемых на Murcielago SV.
Местные СМИ сообщают, что работа над моделью велась на протяжении 4 лет, большая часть из которых была потрачена на изучение оригинальных чертежей.
Под капотом реплики установлен 3,8-литровый V6 семейства Lambda, разработанный южнокорейским брендом Hyundai. Трансмиссия и электроника также позаимствованы у корейского производителя. Однако технические и динамические характеристики модели пока не называются, но Моради уверен, что суперкар способен разогнаться до 280 км/ч.
Если разработчикам удастся привлечь к проекту инвесторов, то компания сможет выпускать по 50–100 реплик ежегодно. При этом в будущем машину планируется оснастить двигателем V8 или V10, сообщил источник.
АО «МБ РУС» представляет начало продаж пикапов Foton Tunland G7 Read More
Компания «Автомобильные Технологии» является российским независимым предприятием, специализирующимся на оптовых поставках и распределении автомобилей, запасных… Read More
Салон Exlantix ES гарантирует водителю и пассажирам премиальный уровень комфорта и удобства. Новый электрический купе,… Read More
Шаг в защиту снежных барсов: уникальный автомобиль доставлен в заповедник "Убсунурская котловина" Read More
Exeed RX полностью соответствует стандартам безопасности, определенным по методике C-IASI Read More
Единственной японской командой на старте гонки Формулы E в Токио станет Nissan Read More