Группа ГАЗ представила новую версию «Газели Next». На нее устанавливается битопливный двигатель EvoTech рабочим объемом три литра. Прежде он имел на 300 «кубиков» меньше.
Мотор 2.7 развивал при работе на бензине 107 л.с. и 221 Нм крутящего момента. Его преемник – 120 л.с. и 252 Нм (на метане – 109 л.с. и 225 Н*м). Кроме того, двигатель сменил алюминиевый блок цилиндров на чугунный, другими стали поршни, валы, головка блока. Предусмотрена возможность монтажа двухконтурной системы кондиционирования.
На битопливные «Газели» устанавливается ГБО итальянских фирм Emer и OMVL. В случае цельнометаллического кузова суммарный объем баллонов составляет 33,2 кубометра метана, для бортового грузовика – 41,6 кубометра, сообщил источник.
АО «МБ РУС» представляет начало продаж пикапов Foton Tunland G7 Read More
Компания «Автомобильные Технологии» является российским независимым предприятием, специализирующимся на оптовых поставках и распределении автомобилей, запасных… Read More
Салон Exlantix ES гарантирует водителю и пассажирам премиальный уровень комфорта и удобства. Новый электрический купе,… Read More
Шаг в защиту снежных барсов: уникальный автомобиль доставлен в заповедник "Убсунурская котловина" Read More
Exeed RX полностью соответствует стандартам безопасности, определенным по методике C-IASI Read More
Единственной японской командой на старте гонки Формулы E в Токио станет Nissan Read More