Lamborghini Huracán GT3 EVO: эволюция на гоночной трассе

Специалисты автоспортивного подразделения Lamborghini Squadra Corse в Сант-Агата-Болоньезе разработали новую модель Huracán для участия в гонках в классе GT

Lamborghini Squadra Corse представляет новый спорткар Huracán GT3 EVO на этапе серии Lamborghini Super Trofeo Europe, проходящей на гоночной трассе Нюрбургринг. Новая версия EVO – это преемник модели Huracán GT3, завоевавшей 12 международных титулов, а также победившей в престижных гонках «24 часа Дейтоны» и «12 часов Себринга».

Джорджо Санна (Giorgio Sanna), руководитель Lamborghini Squadra Corse, так прокомментировал презентацию: «Новый спорткар Huracán GT3 EVO появился благодаря опыту, накопленному за последние три года участия в гоночных соревнованиях по всему миру.

Основной задачей стало улучшение ходовых характеристик, чтобы облегчить управление спорткаром для гонщиков-любителей и уменьшить расходы на содержание гоночных болидов для профессиональных команд. Для тех, кто уже принимал участие в соревнованиях в классе GT на Lamborghini, мы предлагаем усовершенствовать свою модель дополнительным комплектом оборудования EVO, омологированным на следующие три года. Как и всегда, мы предоставляем полную техническую поддержку и обеспечение запасными частями во время национальных и международных чемпионатов».

Все работы по созданию модели Huracán GT3 EVO проводили исключительно специалисты автоспортивного подразделения Lamborghini Squadra Corse, которое в этом году отмечает 10-летний юбилей гоночной моносерии Lamborghini Super Trofeo.

Аэродинамика

Новая версия разрабатывалась более года. Особое внимание было уделено аэродинамике, работа над которой велась в сотрудничестве с компанией Dallara, базирующейся в Парме и имеющей более чем 40-летний опыт Lamborghini Russia Пресс-офис Lamborghini в России Lunar Hare Agency Дарья Плотникова Тел.:+7 499 753 00 26 Моб.:+7 903 262 68 77 dplotnikova@lunarhare.ru участия в гоночных соревнованиях. Новые технические решения позволили значительно повысить прижимную силу, а вместе с ней и устойчивость, что уменьшило продольные колебания.

В передней части спорткара выделается обновленный сплиттер с ярко выраженной направляющей кромкой. Для капота в новой версии был выбран углепластик, а не стеклопластик. Большое центральное ребро, заимствованное у модели Huracán Super Trofeo Evo, способствует улучшению охлаждающей способности радиатора. По бокам бампера предусмотрены дополнительные углубления для двух больших спойлеров, что еще больше увеличивает прижимную силу в передней части. В задней части доминируют большое антикрыло из углепластика, изогнутое по краям для улучшения аэродинамики, и диффузор с планками нового дизайна.

Related Post

Механическое оборудование

Совершенствование механического оборудования привело к необходимости изменить кинематику передней подвески. Кроме того, теперь рычаги изготавливаются не из стали, а из алюминия, что улучшает не только сопротивляемость кренам, но и связь осей автомобиля. Задняя ось также подверглась доработкам. Она получила новые ступицы, подшипники и приводные валы с трипоидами для более эффективной передачи крутящего момента и облегчения технического обслуживания. Амортизаторы Öhlins, имеющие теперь 4 параметра регулировки, обеспечивают на высоких скоростях оптимальный контроль в поворотах и устойчивость при наезде на отбойники.

Электроника

В перечень электронного оборудования версии EVO входит электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPS), успешно опробованный на модели Huracán Super Trofeo Evo. Его отличительной особенностью является переключатель, с помощью которого во время движения осуществляется регулировка уровня вспомогательного усилия. Система ABS оснащена новым блоком Bosch ABS M5, обеспечивающим максимальную управляемость при торможении.

Двигатель

В движение гоночный Huracán GT3 EVO приводится 5,2-литровым атмосферным двигателем V10, созданным на базе силового агрегата новейшего поколения серийных дорожных моделей Huracán. Отличие заключается в новых распределительных валах и титановых клапанах, призванных оптимизировать характеристики и гарантировать высочайшую надёжность в гонках на выносливость.

Удобство внутреннего пространства

Huracán GT3 EVO задает новые стандарты в плане безопасности и удобства внутреннего пространства среди спорткаров класса GT3. Переработанный каркас безопасности облегчает доступ к люку в крыше и обеспечивает комфорт даже для гонщиков высокого роста.

Заказы на новый автомобиль уже принимаются. Все реализованные спорткары класса GT3 можно оснастить дополнительным специальным комплектом EVO.

Дебют спорткара Huracán GT3 EVO на гоночной трассе состоится в рамках 24-часовой гонки в Дейтоне в январе 2019 года.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

Foton Tunland G7 теперь доступен в сети дилеров АО «МБ РУС»

АО «МБ РУС» представляет начало продаж пикапов Foton Tunland G7 Read More

4 часа назад

«Автомобильные технологии» начали серийное производство Citroёn С5 Aircross в России

Компания «Автомобильные Технологии» является российским независимым предприятием, специализирующимся на оптовых поставках и распределении автомобилей, запасных… Read More

11 часов назад

Exlantix ES: комфорт и стиль

Салон Exlantix ES гарантирует водителю и пассажирам премиальный уровень комфорта и удобства. Новый электрический купе,… Read More

13 часов назад

Сохранение снежных барсов: «Ирбис» передает автомобиль в заповедник «Убсунурская котловина»

Шаг в защиту снежных барсов: уникальный автомобиль доставлен в заповедник "Убсунурская котловина" Read More

1 день назад

Exeed RX: 5 звезд на краш-тесте

Exeed RX полностью соответствует стандартам безопасности, определенным по методике C-IASI Read More

1 день назад

Nissan создает кимоно для соперников Формулы Е

Единственной японской командой на старте гонки Формулы E в Токио станет Nissan Read More

2 дня назад