Самый технологичный Sprinter выходит на российский рынок

Самый технологичный Sprinter выходит на российский рынок
17 сентября 19:01 2018

Инновации и ультрасовременные технологии, широкие возможности индивидуализации и более 1700 различных вариантов кузова впервые стали доступны для владельцев малотоннажных автомобилей

Зарекомендовавшая себя концепция заднего и полного приводов в новом поколении Mercedes-Benz Sprinter теперь дополнена новой системой переднего привода. Автомобиль впечатляет набором систем безопасности и помощи водителю. Доступные вспомогательные системы включают, например, камеру заднего вида с изображением в салонном зеркале, современный парковочный пакет с камерой 360°, датчик дождя и стеклоочистители с интегрированной системой Wet Wiper System. Автомобиль доступен от 2 377 000 рублей с НДС.

Новое поколение Sprinter учитывает как отраслевые требования, так и требования различных клиентских сегментов. Фургон, шасси, множество вариантов для пассажиро- и грузоперевозок локальных российских кузовостроителей, три концепции привода, оснащение кабины, длина кузова, полная масса, высота грузового отсека и оснащение – одни лишь эти параметры позволяют дополнительно увеличить многообразие вариантов Sprinter.

В новом автомобиле улучшена концепция перевозки грузов. Загружаемые колесные арки и увеличенная высота грузового отделения в сочетании с передним приводом расширяют возможности применения. Максимальный объём грузового пространства составляет 17 м3, полная масса – до 5 тонн. Цена на фургон с передним приводом начинается от 2 377 000 рублей, на шасси – от 2 413 000 рублей.

Новшеством в сегменте малотоннажных автомобилей является 9-ступенчатая гидротрансформаторная АКПП. Диапазоны передаточных чисел обеспечивают оптимальный баланс между низким потреблением топлива и динамикой. В то же время новая 6-ступенчатая МКПП впечатляет максимальным комфортом переключения передач без раздражающих вибраций рычага переключения. Концепция заднего и полного приводов в новом Sprinter дополнена новой системой переднего привода. В этом варианте полезная нагрузка увеличивается на 50 кг по сравнению с заднеприводным вариантом. Пониженная на 80 мм нижняя кромка грузового отсека делает загрузку/выгрузку удобнее.

Все модификации Sprinter в стандарте имеют 6-ступенчатую МКПП. Опционально вариант с передним приводом получил 9-ступенчатую АКПП, варианты с задним и полным приводом – АКПП 7G-Tronic PLUS. Автомобили агрегатируются дизельными двигателями с четырьмя и шестью цилиндрами. Рядные четырехцилиндровые агрегаты доступны в трех вариантах мощности: 84 кВт (110 л.с.), 105 кВт (143 л.с.) и 120 кВт (163 л.с.). Дизельный V6 развивает 140 кВт (190 л.с.).

Улучшения коснулись не только пассажирской и грузовой частей автомобиля, но и места водителя. Здесь устанавливаются эргономичные сиденья, функция запуска Keyless-Start и улучшенная система кондиционирования. Изменяемая концепция вещевых отделений гарантирует, что каждый предмет найдёт своё место. Более того, сетевые сервисы Mercedes PRO connect в сочетании с совершенно новыми мультимедийными системами MBUX (Mercedes-Benz User Experience) обеспечивают идеальную основу для всех логистических и транспортных задач, начиная с комплексного управления большим автопарком и заканчивая автопарком малого предприятия.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.