Московским камерам нашли новые задачи – встречайте дополнительные зоны контроля нарушений

Московским камерам нашли новые задачи – встречайте дополнительные зоны контроля нарушений
Сентябрь 13 23:04 2018

Водителей ждут дополнительные зоны контроля нарушений

Новые зоны контроля нарушений ПДД появятся на столичных улицах. Центр организации дорожного движения (ЦОДД) уберет 530 камер из тех мест, где водители привыкли к камерам, и почти не нарушают, и перевесит их в те места, где аварий и нарушений слишком много. В некоторых местах на месте полноценной камеры появится муляж, который нельзя отличить от настоящего прибора ни визуально, ни «антирадаром». В некоторых местах не будет ни камер, ни муляжей. На перевес комплексов ЦОДД планирует потратить 171 млн руб.

ЦОДД объявил тендер по выбору компании, которая займется «повышением эффективности контроля за дорожным движением и снижением аварийности» в рамках контракта на сумму 171 млн руб. До конца 2019 года в столице появятся более полутысячи новых зон, контролируемых камерами. 530 стационарных комплексов типа «Автоураган» и «Стрелка» будут демонтированы и перевешены на новые места: очаги аварийности и места повышенной концентрации нарушений (такие точки ЦОДД выявляет с помощью мобильных камер или через камеры видеонаблюдения).Замена камеры на дороге

Адресный перечень новых зон контроля не раскрывается, но, исходя из открытых данных об очагах аварийности, можно предположить, что камеры появятся на участках Пятницкого и Алтуфьевского шоссе, проспекта Вернадского, улиц Лобачевского, Обручева и Свободы, Комсомольского и Ленинского проспектов.

На месте демонтированных камер, в свою очередь, появятся активные светящиеся муляжи, внешне напоминающие стационарную «Стрелку». Такие устройства не замеряют скорость, но умеют снимать видео, сохранять, обрабатывать его, распознавать номера, формировать кадры видеозаписи с включением координат, даты и времени фиксации. В памяти каждого муляжа должно храниться не менее 1 тыс. записей проездов. О планах ЦОДД закупить несколько сотен таких устройств “Ъ” сообщал ранее.

Эффективный период работы камеры составляет семь-девять месяцев, затем водители привыкают к комплексу, перестают нарушать, количество штрафов резко падает, говорит источник “Ъ”, знакомый с работой системы фотовидеофиксации.
В Москве даже есть камеры, по данным с которых выносится всего одно постановление в сутки. В таких местах приборы можно поменять на муляж, а в определенных случаях вообще убрать оборудование, говорит собеседник “Ъ”. Об этом свидетельствует и техзадание к тендеру: в 480 точках «Автоураганы» и «Стрелки» будут демонтированы вместе с кронштейнами (то есть в таких местах взамен комплексов вообще ничего не повесят). «Исключение составляет МКАД и крупные вылетные магистрали, где много транзитного транспорта и приезжих водителей — они Москву не знают и много нарушают,— отмечает собеседник “Ъ”.— Здесь камеры должны висеть постоянно».

На данный момент в городе работает почти 1,5 тыс. стационарных камер с полным функционалом, а также 433 муляжа. 813 камер являются собственностью Москвы, остальные взяты в аренду. Столичные власти планируют арендовать еще 740 камер в рамках конкурса, который будет объявлен в ближайшее время. Об этом ранее говорил вице-мэр Москвы Максим Ликсутов в интервью “Ъ” и начальник УГИБДД Москвы Виктор Коваленко.

Источник.

  Article "tagged" as:
  Категории:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

1 Comment

  1. Dmitry Luk'yanchuk
    Сентябрь 13, 23:17 #1 Dmitry Luk'yanchuk

    «Исключение составляет МКАД и крупные вылетные магистрали, где много транзитного транспорта и приезжих водителей — они Москву не знают и много нарушают,— отмечает собеседник “Ъ”.— Здесь камеры должны висеть постоянно». — то есть камеры это способ заработать а не контролировать !

Only registered users can comment.