Наоя Накамура
Наоя Накамура с 1 сентября переводится руководителем представительства конгломерата в Индонезию. Из Индонезии на пост Президента и Главного Исполнительного Директора ООО «ММС Рус» переведен Осаму Иваба.
Осаму Иваба – Президент и Главный исполнительный директор ООО ММС Рус (с 1 сентября 2018 г.)
Осаму Иваба с 2009 по 2014 год был директором департамента планирования продаж и развития бизнеса российского подразделения. Наоя Накамура связан с бизнесом Mitsubishi в России с перерывами аж с 2001 года.
О. Иваба: «Нас поменяли очень быстро. Моя семья вынуждена была экстренно вернуться в Японию. Соседи пустили слух, что я развожусь».
Н. Накамура: «Я был очень сильно удивлен назначением. Иваба тоже удивился. Это незапланированное решение. Но не надо считать, что нас «наказывают» – ошибок мы не совершали». О. Иваба: «Нас поменяли очень быстро. Моя семья вынуждена была экстренно вернуться в Японию. Соседи пустили слух, что я развожусь».
Н. Накамура: «Я был очень сильно удивлен назначением. Иваба тоже удивился. Это незапланированное решение. Но не надо считать, что нас «наказывают» – ошибок мы не совершали».
Экономика Индонезии и России немного похожа – сырьевая: нефть, газ, уголь. Но вот автомобильный рынок и сегмент Mitsubishi отличаются. Основной продукт драйвер продаж компании – LCV (легкий коммерческий транспорт), и только недавно представленные гражданские автомобили. В России прямо противоположная ситуация.
И тем не менее – задачи одинаковы: увеличить продажи в 2 раза.
Осаму Иваба считает своим достижением за время работы в Индонезии успешный вывод на рынок Mitsubishi Xpander.
При руководстве Н. Накамуры российская доля Mitsubishi в автомобильном рынке выросла с 1,2 до 2,4%. Скорректирован план продаж с 40 до 45 тыс. автомобилей в 2018 году.
Н. Накамура: “Россия великая страна! Ура, Россия!”
C 2014 года amsrus.ru
Там Харакири массово делать надо, а не рокировки. Такую компанию просрали. Радуются теперь 2% рынка.
А кто не просрал то? Все, абсолютно все автопроизводители массового сегмента идут по пути полного регресса!!! Чахлые одноразовые двигатели, унылые, бездушные корпоративные дизайны, делающие машины разных моделей внутри одного бренда похожими на одну и ту же колбасу, нарезанную разными по толщине кусочками…. Правильно Асланян Сергей говорит: срок службы машины сегодня это не заслуга автопроизводителя, а заслуга самого водителя. Очевидное стремление удешевить производство и в то же время увеличить стоимость и объем продаж. Только увеличение это достигается не качеством сборки и надежностью узлов и агрегатов, а дерьмовой внешней мишурой, как то форма фар, обвес, очередной гаджет в салоне…..обогрев руля воткнули и всеееее!!!!! Новая машина, технологический прогресс…… Смотреть на все это тошно……. Скоро самый лучший автомобиль будет тот, который не надо будет заводить, а как чулан использовать, – экологичнооооо….. А поменяли их, думаю, по той же причине что и наших чинуш с кресла в кресло, из региона в регион перебрасывают…….
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.