Ключевой особенностью обоих автомобилей стала эффектная внешность и эффективная внедорожная составляющая. Напомним, внедорожник MU-X построен на базе пикапа D-Max.
Оба внедорожника получили комплекты 20-дюймовых колес черного цвета, обутых в предназначенную для экстремального бездорожья резину 38/15.5R20 Mud Terrain от компании Toyo, завышенный почти на 18 см клиренс и пятирычажную заднюю коиловер-подвеску на пикапе D-Max и внедорожнике MU-X, с передним и задним углами проходимости 50 и 38 градусов, соответственно.
В подкапотном пространстве обоих машин размещается трехлитровая дизельная «турбочетверка» 4JJ1-TC, позаимствованная у серийных моделей с отдачей 176 л.с. и 430 Нм крутящего момента, в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач. Правда, стоковую выпускную систему заменили на более производительную, сообщил источник.
Доработанные Isuzu D-Max и MU-X носят статус концептов. Планируется ли серийный выпуск таких моделей, пока неизвестно.
АО «МБ РУС» представляет начало продаж пикапов Foton Tunland G7 Read More
Компания «Автомобильные Технологии» является российским независимым предприятием, специализирующимся на оптовых поставках и распределении автомобилей, запасных… Read More
Салон Exlantix ES гарантирует водителю и пассажирам премиальный уровень комфорта и удобства. Новый электрический купе,… Read More
Шаг в защиту снежных барсов: уникальный автомобиль доставлен в заповедник "Убсунурская котловина" Read More
Exeed RX полностью соответствует стандартам безопасности, определенным по методике C-IASI Read More
Единственной японской командой на старте гонки Формулы E в Токио станет Nissan Read More