Рубрики Новости

Hyundai не смогла вывести в Россию хэтбчек i30. В чём причина?

Во второй половине 2017 года Hyundai реализовала в нашей стране всего 7 единиц Hyundai i30 третьего поколения, после чего импорт был свёрнут…

Осенью 2016 года на автосалоне в Париже Hyundai представила третье поколение своего компактного хэтчбека i30. Приладочное производство на чешском заводе в Ношовице закончили к декабрю, и тут же пошла полноценная сборка. В том же декабре новый i30 получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для продаж в России со сроком действия по 14 декабря 2019 года. Однако в 2017 году в открытую продажу автомобиль так и не поступил.

Весь 2017 год дилеры распродавали склады по второму поколению i30, причём не только по 5-дверным хэтчбекам – некоторым покупателям достались и универсалы, и 3-дверные хэтчбеки. В августе на российском потребительском сайте Hyundai уже не было представлено снятой с производства модели.

В том же месяце в ведомости Ассоциации европейского бизнеса в России мы обнаруживаем отгрузку дилерам двух хэтбчеков i30 нового поколения, однако, никакой информации об этом на потребительских ресурсах не было. Затем в сентябре, октябре и ноябре было отгружено 3, 1 и 1 i30 третьего поколения соответственно. Дальше этой крохотной партии дело не пошло.

Related Post

Официально в Hyundai не комментируют ситуацию, однако, источник Колёса сообщает, что сертификация машины для российского рынка была проведена до того, как завершились переговоры о цене с заводом-изготовителем. Речь шла о поставке машинокомплектов на калининградский завод «Автотор» для сборки отвёрточным методом. Однако цена, которую выставила Kia Motors Slovakia, оказалась, по мнению российского представительства, неоправданно высокой – ценники i30 и Sonata были сопоставимы, и от российского запуска i30 в «отвёрточном» виде пришлось отказаться.

Новый i30 сертифицировали в России с 1,4-литровым турбомотором T-GDI и двумя коробками – ручной 6-ступенчатой и автоматической 7-ступенчатой с двумя сцеплениями. Кроме того, была предусмотрена и версия с атмосферником 1.6 MPI, который идёт как с 6 МКП, так и с 6-ступенчатой гидромеханикой.

Главным выгодоприобретателем в этой ситуации стало российское представительство Kia, которое сумело наладить отвёрточную сборку Kia Ceed на «Автоторе». Машинокомплекты к ней поступают из Словакии, где у Kia есть завод в Жилине, а, точнее, рядом с ней – в городке Тепличка-над-Вагом. Между тем, в России сегмент компактных хэтчбеков сократился до нескольких позиций: лидирует Kia cee’d (во втором поколении название писали именно так), за ним идёт хэтчбек Ford Focus, который готовится к смене поколений.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

Aito Seres демонстрирует уверенный рост продаж в России за летний период

За три летних месяца продажи выросли на 54% Read More

2 дня назад

Exlantix представляет гибридную версию кроссовера ET для российского рынка

Гибридная версия Exlantix ET оснащена 1,5-литровым турбодвигателем, батареей на 43 кВт*ч и двумя электромоторами, что… Read More

2 дня назад

Новое правило в США потребует от GM и Ford прекратить ввоз автомобилей, производимых в Китае

В пресс-релизе говорится, что данное правило также окажет влияние на других автопроизводителей Read More

3 дня назад

Самый мощный серийный автомобиль Audi: новый RS e-tron GT Performance

Совершенные системы привода и адаптированное тепловое управление обеспечивают мощность до 925 л.с. Read More

3 дня назад

Chery раскрывает интерьер флагманского кроссовера Tiggo 9

Автомобиль представляет собой 7-местный кроссовер, ориентированный на семейные поездки, будь то ежедневные маршруты или продолжительные… Read More

3 дня назад

Geely Cityray представлен в России

Модель относится к сегменту C-SUV и займет место между молодежным кроссовером Geely Coolray и более… Read More

3 дня назад