Chery Tiggo − пристальный взгляд на бюджетный кроссовер

28 июня 12:25 2018

Вы мечтали о Джипе, но никак не могли себе позволить покупку серьезного SUV. И вот, в 2008 году на вашу улицу пришел праздник − китайцы выпустили на рынок Чери Тигго. Поздравляем! Конечно, не “рамник”, а простой кроссовер, но уже интересно. Эта машина достойна того, чтобы задуматься о покупке и даже достать деньги из кубышки. Если ее цена вас не пугает, можете брать. Значит, ремонт и обслуживание тоже будут вам по карману. А мы расскажем, как часто и по какому поводу вам придется открывать Chery Tiggo каталог запчастей в интернете.

chery tigo

Переломный момент

До появления в автосалонах новеньких Tiggo китайским автопромом интересовались преимущественно таксисты, студенты и люди, получающие финансовую помощь от государства. Но выпуск кроссовера все изменил. Его начали покупать даже представители среднего класса, отдававшие раньше предпочтения европейским малолитражкам с пробегом.

Еще бы! Ведь перед нами − помесь Тойоты Рав4 и Мицубиси Аутлендера, даже с лицензированным японским мотором. А цена его меньше, чем у самого бюджетного Фиата. Это был настоящий прорыв, выпуск Тигго начался не только на заводах Чери в Китае, Египте и России, но и в Уругвае, и даже в Италии. Силовой агрегат с объемом в 2,0 литра способен развивать умопомрачительные (как для китайского автомобиля) 139 лошадиных сил.

Еще немного хороших слов

К безусловным преимуществам Тигго стоит отнести наличие полного привода с неплохой муфтой, высокий клиренс и просторный салон (как для бюджетного кроссовера). Машина неплохо показывает себя на бездорожье, “держит” дорогу в сложных метеорологических условиях и умеренно “пьет” топливо. Оснащение − весьма богатое, как для своей цены. Большие продажи (количество этой модели Чери на дорогах мира уже перевалило за 600 000 штук) благотворно сказались на стоимости запчастей. Цены такие же низкие, как и на детали к другим “китайцам”.

А теперь о плохом

Проблемы у Chery Tiggo точно такие же, как и у других моделей китайского автопроизводителя. Часть автомобилей сошла с конвейера без антикоррозийной обработки кузова. Некоторым владельцам придется “латать” машину уже через год-два эксплуатации. Низкая надежность буквально всех подшипников и резиновых деталей тоже присутствует. Как и вопросы к электросистеме. Сгореть может все и в любой момент. Даже светодиоды.

Обычный городской паркетник некоторые люди по незнанию принимают за внедорожник и очень быстро осознают свою ошибку. Родные амортизаторы ходят не больше 40 000, если постоянно давать им нагрузку на проселках и полевых дорогах. Следом за амортизаторами вылетают пружины, рычаги, рулевые наконечники и, конечно, сайлентблоки.

Мотор, конечно, хороший. Но его мощности не хватает при таком весе автомобиля. Если у вас работает кондиционер, то про обгон можно забыть. Некоторые владельцы испытывают горькое разочарование по этому поводу. Они то думали, что смогут обходить всех на трассе, а в результате оказалось, что нужно плестись за большегрузами и обгонять только трактора и другую сельхозтехнику.

Источник: chery911.com.ua

  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.