Audi Q8: новый интерьер и сенсорный функционал
72

Audi Q8: новый интерьер и сенсорный функционал
Июнь 07 08:09 2018

Новый Audi Q8 сочетает элегантность премиального четырехдверного купе с универсальной практичностью полноразмерного кроссовера.

Богатое оснащение, интуитивно понятная мультимедийная система и внедорожная проходимость – главные черты надежного партнера для работы и отдыха. Продажи Audi Q8 на европейском рынке стартуют в третьем квартале 2018 года.

Универсальный, спортивный, элегантный: концепция габаритов и пространства.

Audi Q8 олицетворяет спортивную динамику и престижный статус. Новый SUV шире, короче и ниже своей родственной модели – Q7 (длина — 4,99 метра, ширина — 2 метра, высота — 1,71 метра). Автомобиль обладает просторным салоном и превосходит своих основных конкурентов по таким важнейшим параметрам, как длина салона и высота от сидений до крыши. Задний ряд сидений в качестве опции может иметь продольную регулировку. Объем багажного отделения, спрятанного под пятой дверью с электроприводом, составляет 1 755 литров со сложенными сиденьями.

Новый образ семейства Q: дизайн кузова.

Фирменная восьмиугольная решетка радиатора Singleframe нового Audi Q8 – яркая черта всех автомобилей семейства Q. Мощная вертикальная решетка радиатора в сочетании с выступающим вперед спойлером и воздухозаборниками подчеркивают уверенный облик автомобиля. Линия крыши плавно перетекает в изящно скошенные задние стойки. Они в свою очередь исходят из панелей в стиле quattro, расположенных над колесными арками, которые рассчитаны на колеса размером до 22 дюймов. На схожесть дизайна с оригинальным quattro указывают многочисленные детали. Крупные линии и мускулистые грани излучают мощь, технологичность и особую динамику постоянного полного привода. Еще больше внедорожный образ автомобиля подчеркивают эффектный спойлер, отделка колесных арок и дверей, а также диффузор контрастного цвета.

Светодиодные фары, доступные уже в стандартной комплектации, ярко освещают дорогу. В качестве опции покупателям предлагаются матричные светодиодные фары HD Matrix LED. Два блока фонарей в задней части автомобиля соединяет световая полоса. С помощью приложения myAudi, установленного на смартфон, владельцы Q8 смогут задействовать различные функции световых приборов и наблюдать за их работой, находясь вне автомобиля.

Спортивные ощущения: подвеска и двигатель.

Audi – это quattro, quattro – это Audi. Безусловно, это утверждение особенно верно для Q8 – флагманского кроссовера марки. По умолчанию полностью механический центральный дифференциал передает крутящий момент на переднюю и заднюю оси в пропорции 40:60. При необходимости основная тяга идет на ось с лучшим сцеплением с дорогой. В сочетании с дорожным просветом 254 мм, короткими свесами и системой помощи при спуске с горы – Audi Q8 способен продолжить движение даже там, где дороги уже нет. Система регулировки жесткости амортизаторов входит в базовое оснащение кроссовера. Кроме того, Audi предлагает опциональную адаптивную пневмоподвеску с функцией регулировки жесткости амортизаторов, для которой можно выбрать комфортные или спортивные настройки. В зависимости от дорожной ситуации и предпочтений водителя система способна изменять клиренс автомобиля на 90 миллиметров.

Все версии Audi Q8 оснащаются прогрессивным рулевым управлением, передаточное отношение которого увеличивается с ростом угла поворота рулевого колеса. Кроме того, в качестве опции Audi предлагает систему управления всеми колесами, которая способна разворачивать задние колеса на угол до 5 градусов. На низких скоростях система разворачивает задние колеса в сторону, противоположную направлению поворота, чтобы увеличить маневренность автомобиля. На высоких скоростях система разворачивает колеса задней оси в ту же сторону, что и передние, что положительно сказывается на стабильности автомобиля на дороге.

Все силовые установки Audi Q8 отличаются исключительной экономичностью благодаря новой технологии умеренного гибрида (MHEV). Основная электрическая система напряжением 48 Вольт включает в себя два важных технических модуля: литийионную батарею и стартер-генератор с ременным приводом. Во время торможения он способен рекуперировать электроэнергию до 12 кВт и подзаряжать аккумулятор. Технология MHEV позволяет двигаться накатом с выключенным ДВС в течение длительного времени, а система start/stop в свою очередь начинает работать уже на скорости 22 км/ч.

Лаконичность – это новый премиум: интерьер.

Интуитивно понятные символы – это новый уровень цифровой концепции Audi и интеграции функциональных решений. Центральным элементом салона является дисплей премиальной системы MMI touch response. Когда экран выключен, он практически растворяется на фоне большой темной поверхности. Все элементы салона логически связаны друг с другом – от полосы плоских воздуховодов до широкой консоли на центральном тоннеле с селектором трансмиссии tiptronic. Опциональная контурная подсветка интерьера в темноте визуально выделяет характерные линии элементов салона и служит фоном для трехмерного значка quattro, размещенного над перчаточным ящиком. Все это служит отличным примером внимания Audi к деталям. Еще больше элегантную обстановку салона подчеркивают такие опции, как сиденья с индивидуальным профилем, функцией массажа и вентиляцией, четырехзонный климат-контроль и система очистки воздуха Air Quality.

Сенсорный функционал: дисплеи.

Благодаря концепции управления MMI touch response, практически любую функцию нового Audi Q8 можно настроить с помощью двух больших экранов. Верхний экран диагональю 10,1 дюйма используется для управления развлекательной и навигационной системами. Нижний экран диагональю 8,6 дюйма предназначен для настройки температуры и системы кондиционирования, функций комфорта и ввода текста. В последнем случае водитель может с удобством разместить руку на эргономичном селекторе трансмиссии.

Управление системой осуществляется быстро и просто. Вибрация и звуковой сигнал подтверждают выбор той или иной функции. Помимо этого, система распознавания естественных голосовых команд превращает Audi Q8 в интеллигентного собеседника. Водитель может произносить свои команды в свободной форме. К примеру, система распознавания голоса поймет предложение «Я голоден» и в ответ предложит список ближайших ресторанов.

Все данные отображаются на полностью цифровой приборной панели Audi virtual cockpit. Выбрать один из двух дизайнов 12,3-дюймового экрана высокого разрешения водитель может с помощью мультифункционального рулевого колеса. Проекционный экран отображает на лобовом стекле важнейшую информацию, включая детализированные навигационные подсказки.

Умное соединение: системы помощи водителю и Audi connect.

В Германии Audi Q8 уже в стандартной версии оснащается топовой мультимедийно-развлекательной системой MMI navigation plus, в которую входит модуль передачи данных Audi connect с поддержкой стандарта LTE Advanced и точкой доступа Wi-Fi. Система навигации анализирует предпочтения водителя на основе информации о предыдущих поездках и предлагает оптимальный маршрут. Онлайн-сервисы Audi connect помогают планировать и прогнозировать маршрут. Данный сервис работает на базе систем Car-to-X (информирования о дорожных знаках и предупреждения об опасности), которые используют объединенную интеллектуальную сеть автомобилей Audi. Еще одна опция Audi connect позволяет водителю открыть/закрыть автомобиль и запустить двигатель с помощью совместимого смартфона, работающего на Android. Сразу несколько водителей могут сохранить личные настройки до 400 различных параметров в индивидуальном профиле. С помощью приложения myAudi водители также могут передавать навигационной системе особые пункты назначения, музыку или синхронизовать календарь.

Благодаря устройству Audi phone box и системе передачи голоса по сети LTE новый Audi Q8 гарантирует первоклассное качество связи и звука. Также на автомобиль устанавливается премиальная аудиосистема Bang & Olufsen Advanced Sound System, обеспечивающая идеальный 3D-звук с настройкой по высоте на всех пяти сиденьях в салоне.

На парковке, в городе или в поездке на дальнее расстояние – Audi Q8 поддерживает водителя в разных ситуациях. Среди систем помощи водителю адаптивный круиз-контроль, ассистент расхода топлива, ассистент проезда перекрестков, система предупреждения о выезде из полосы, система предупреждения о приближении к обочине и камеры кругового обзора. Одной из особенностей Audi Q8 станет система дистанционного въезда в гараж, которая появится в начале 2019 года. Под руководством водителя, эта система способна самостоятельно припарковать кроссовер в гараже или выехать из него. Водитель при этом заранее выходит из автомобиля и запускает систему с помощью приложения myAudi на своем смартфоне. Высокий уровень комфорта обеспечивает также (удаленный) парковочный ассистент. Управление всеми этими функциями осуществляет центральное устройство управления водительскими ассистентами. Система непрерывно просчитывает различные варианты происходящего вокруг и использует их для настройки систем помощи водителю. В зависимости от установленных опций за сбор необходимой информации отвечают до 5 радаров-датчиков, шесть камер, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканнер.

  Article "tagged" as:
  Категории:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.