Замена масла в Toyota Corolla

01 июня 10:13 2018

При процессе замены масла в автомобилях Corolla одновременно меняется масляный фильтр. Процесс осуществляется через каждые десять тысяч километров – это рекомендация производителя. Первая замена масла в Тойота Королла обязательно осуществляется после пробега в пять тысяч километров. Процедура может производиться специалистами на сервисных станциях или самостоятельно. Посмотреть пошаговые инструкции по замене фильтров и масла можно на сайте: https://zamenafiltr.com/

Выбор масла и масляного фильтра

В стандартный двигатель заливается примерно 4 литра масла. При условии нормальной работы мотора ровно столько же и сливается. Заливая новое масло в двигатель или коробку, никогда нельзя на нем экономить. Самый лучший вариант – это фирменное синтетическое Toyota 5W-40. Также может применяться другое высококачественное масло, отвечающее требованиям производителя.

На авто выпуска до 2010 года устанавливали традиционные фильтры с металлическим корпусом. Позже стали использовать фильтровальные вставки, которые по цене ниже стандартного фильтра, но их сложнее заменить. Для демонтажа стандартного фильтра требуется использовать ключ на 14, а усовершенствованная вставка демонтируется специальным ключом. Замена вставки требует осторожности, поскольку пластиковый корпус легко царапается.

Замена масла в двигателе Тойота Королла

Чтобы провести замену, необходимо придерживаться следующей процедуры:

  1. В первую очередь нужно немного прогреть двигатель.
  2. Потребуется загнать автомобиль на эстакаду или яму. Также можно воспользоваться подъемником. Если на авто установлена защита, тогда скручиваются болты (расположенные ближе к багажнику полностью снимать не надо, с них защита сдергивается вперед). В некоторых моделях для удобства замены масла защита двигателя оснащается специальной крышкой, которая скрывает болт сливного отверстия.
  3. Перед скручиванием пробок желательно протереть их от возможной грязи и мусора, чтобы она не попала внутрь.
  4. Скручивается болт сливного отверстия ключом на 14 (предварительно надо подготовить тару, куда будет сливаться отработанное масло).
  5. Дождитесь, пока стечет отработанное масло, и после этого открутите крышку маслозаливной горловины.
  6. При помощи специального ключа открутите масляной фильтр. Здесь также надо использовать емкость для отработанного масла, его будет немного.

Процесс слива масла закончен и теперь начинается второй этап – заливка нового масла и замена фильтра:

  1. Перед установкой фильтра в него обязательно заливается свежее масло, тщательно смазывается уплотнительное кольцо.
  2. Фильтр устанавливается на свое место.
  3. Перед установкой сливного болта он тщательно очищается и проверяется на наличие дефектов, особенно это касается шайбы. Если обнаружены дефекты, то он обязательно меняется, в противном случае будут постоянные потеки. Болт устанавливается на место (не перетягивайте его сильно).
  4. Масло заливается через горловину, после чего крышка закручивается на своем место.
  5. После установки всех деталей на места запускается двигатель буквально на несколько минут. Затем он глушится и авто проверяется на наличие подтеков масла, в первую очередь просматривается сливное отверстие и масляный фильтр.
  6. Через пять-десять минут при помощи щупа проверяется уровень. При необходимости масло доливается небольшими порциями (примерно 150 грамм).

Процесс замены достаточно простой и занимает от силы около часа. На автомобиле Toyota Corolla замена масла своими руками позволяет сэкономить собственные средства.

Замена масла в коробке Тойота Королла

В автоматической и механической коробке объем заливаемого масла разный. Так, в механических коробках объем заливаемого масла – около двух литров, а автоматических моделях заливается примерно три литра. Производитель также рекомендует использовать фирменное масло или его аналоги. Замена масла осуществляется через каждые 50 тысяч километров.

Чтобы провести процедуру самостоятельно, необходимо сделать следующее:

  1. Перед заменой необходимо немного проехать на машине, чтобы она прогрелась.
  2. Поднять авто на домкрате и снять левое колесо или загнать машину на яму, эстакаду или использовать подъемник. Помните, что некоторые работы проводятся под машиной, поэтому важно обеспечить ее устойчивость и безопасность.
  3. Выкрутите сливную пробку, дождитесь, пока сольется масляная жидкость в подготовленную тару.
  4. Открутите второй болт, расположенный под воздуходувом (идущем к двигателю от воздушного фильтра). Через это отверстие будет заливаться новое масло.
  5. Закручивается болт слива под машиной.
  6. При помощи длиной воронки заливается масло, закручивается болт.

Никогда не используйте дешевые аналоги масла. В противном случае вы можете навредить нормальной работе автомобиля и подвергнуть себя опасности. Всегда покупайте только оригинальные и высококачественные расходники и детали.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/amsrus.ru/wp-content/themes/gadgetine-theme/includes/single/post-tags-categories.php on line 7
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.