Nissan Leaf стал концепт-каром Яндекс.Авто

Nissan Leaf стал концепт-каром Яндекс.Авто
30 мая 17:07 2018

В рамках конференции Yet another Conference 2018 Яндекс представила «Nissan Яндекс.Авто. Концепт», созданный специально для демонстрации полностью «подключенного» автомобиля будущего уже сегодня.

В качестве основы был выбран мировой бестселлер среди электромобилей – Nissan Leaf, являющийся флагманом стратегии Nissan Intelligent Mobility и одним из символов наступающей эпохи Connected Cars.

Технологической базой «Nissan Яндекс.Авто. Концепт» является встроенная платформа Яндекс.Авто с различными сервисами Яндекса. Приборная панель автомобиля делится на два мультимедийных экрана, один из которых отображает сервисы-помощники, например, Навигатор или Погода, а второй – развлекательные приложения для доступа к стримингу музыки, видео или выходу в интернет. Для всех сервисов доступно голосовое управление на основе технологии Yandex Speech Kit. В мультимедийную систему также интегрирован голосовой помощник Алиса.

Концепция партнерства Яндекс и Nissan, стартовавшего в 2018 году, основана на тесном взаимодействии двух инновационных компаний в сфере технологий будущего, которые, с помощью представленного концепт-кара, можно увидеть уже сегодня.

Партнерство с Яндексом распространится и на производимые в России автомобили Nissan. Уже летом этого года поклонники бренда смогут приобрести модели Nissan X-Trail и Qashqai c предустановленными сервисами Яндекс. Обновленные Nissan X-Trail и Qashqai, серийная сборка которых начнется на заводе в Санкт-Петербурге уже осенью, также будут доступны с приложениями Яндекс.

«Сотрудничество с Яндексом – еще одна важная для нас веха в развитии глобальной стратегии компании Nissan Intelligent Mobility, целью которой является удобное, безопасное и понятное всем будущее. Nissan стремится изменить представление о том, что служит источником энергии для автомобилей, как они движутся и как интегрируются в жизнь общества. Мы уверены, что сотрудничество двух таких технологичных брендов как Nissan и Яндекс будет развиваться еще не один год и даст нашим клиентам еще больше возможностей и свободы» – отметил Андрей Акифьев, глава Nissan в России.

Nissan Intelligent Mobility – наглядный пример того, каким Nissan видит подход к выбору энергообеспечения транспортных средств, их управлению и интеграции в жизнь общества.

Флагманом Nissan Intelligent Mobility является Nissan Leaf – самый продаваемый электромобиль всех времен. Nissan Leaf первого поколения, ставший основой для концепт-кара Яндекс.Авто, с 2011 года остается единственным 100% электрическим автомобилем, получившим титул Всемирный Автомобиль Года.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.