Качественные пружины на автомобили ВАЗ

15 мая 13:57 2018

Роль пружин для ВАЗов, как и для других автомобилей, переоценить невозможно. Со временем их жесткость падает, размер изменяется, а вокруг чашек образуются усталостные трещины. Проблему можно решить только единственным способом – установить новые элементы вместо старых, не забывая, что меняются они только попарно. Чтобы не приобрести самопальную или «восстановленную» продукцию, которая просядет через несколько минут эксплуатации, следует ознакомиться с их видами и особенностями. Для этого рекомендуется перейти по ссылке https://avtopasker.ru/catalog/pruzhinyi/vaz и изучить линейный ряд продукции.

Цветовая маркировка по жесткости

Длина ВАЗовских передних пружин в свободном состоянии ограничена 360 мм, а их диаметр – 13,1 мм. Цвет самих пружин варьируется от черного и белого до голубого (синего) или белого металлика.

Все семейство изделий в зависимости от выдерживаемой статической нагрузки делится на 2 класса. Маркировка на изделиях в виде даты изготовления, производителя и номера по каталогу наносится редко, но класс указывается всегда. Краска наносится распылителем в виде полосы на внешней части витков. Желтым цветом маркируются представители класса «А», обладающие большей жесткостью, а зеленым – мягкие изделия «В».

Поперечный размер задней группы пружин не превышает 12,4 мм, а длина – 434 мм. На универсальных моделях ВАЗ-2104 и 2102 устанавливают усиленные образцы. Они обозначаются коричневым тоном («А») или синей окраской («В) и увеличенной на 21 мм длиной. В ВАЗе 21012 передние стоят спирали белого и голубого цвета.

Выбор пружин выполняется по принципу: все 4 пружины (передние и задние) должны принадлежать к одному классу (либо «А», либо «В»).

Предпочтительный выбор

Долговечность изделий достигает 5–10 лет, но в условиях бездорожья их функционирование не превышает 3 года. Усталость элементов и облом витков приводит к уменьшению клиренса автомобиля, износу амортизаторов, трению в арках колес и перекашиванию машины. При поиске деталей рекомендуется обращать внимание на следующие технические нюансы, в их числе:

  • На диаметр, определяющий жёсткость.
  • На число витков. Чем их больше, чем коэффициент жесткости ниже.
  • На соответствие маркировке автомобиля.
  • На производителя.

Более жесткие детали ухудшает адгезию с дорожным покрытием, мягкие аналоги создадут проблемы на бездорожье.

Алгоритм изготовления пружин

На заводе пружины-подвески выполняют из прокатанного прутка из сплава 60С2ГФ, который подвергается нескольким операциям: обработке на токарных станках, нагреву, закалке и отпуску. Для повышения усталостной прочности и удалению окалины применяется дробеструйная обработка заготовок. Заневоливание элементов достигается троекратным сжатием, снижающая их размер на 18 мм. В заключительной фазе детали покрываются защитным эпоксидным слоем. При проверке качества пружины подвергаются статистической нагрузке с одновременным измерением длины. Те из них, которые не вписываются в диапазон, выбраковываются. Детали с плюсовым допуском попадают в группу «А», с минусов – в «В». Добросовестные заводы ставят клеймо изготовителя на продукции или крепят бирку к изделиям. Для экспортных машин предусмотрено европейское исполнение деталей.

Специалисты рекомендуют приобретать только заводские пружины, так как левая продукция способна вывести из строя транспортное средство, ремонт которого выльется в последствии в колоссальную сумму.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/amsrus.ru/wp-content/themes/gadgetine-theme/includes/single/post-tags-categories.php on line 7
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.