Лидером опроса была признана компания CHERY, второе и третье место заняли Skoda, Mitsubishi, соответственно. Исследование проводится для РОАД компанией EY в 14-й раз. Методика исследования предполагает, что дилеры оценивают по балльной шкале ключевые аспекты взаимодействия с автопроизводителями, такие как: продажи новых автомобилей, послепродажное обслуживание, продажи автомобилей с пробегом, финансовые отношения, сохранение и развитие дилерской сети, реклама и продвижение, коммуникации и обратная связь.
К опросу приглашались автомобильные дилеры со всех регионов Российской Федерации. Результаты опроса учитывают мнение 545 дилерских центров по 18 маркам, которые прошли 10% барьер. Всего в опросе приняли участие 598 дилерских центров, представляющих 33 марки.
Таким образом, в ходе исследования были определены автопроизводители, сотрудничество с которыми автомобильные дилеры оценивают как максимально продуктивное.
Впервые опрос DSI был проведен в октябре 2007 года. За основу была принята анкета французской ассоциации CNPA. Лидерами рейтинга DSI в разных номинациях в период с 2009 по 2017 год становились Audi, Renault, Volkswagen, Toyota, Skoda, Ford, Land Rover, Citroen, Mazda, Peugeot, Volvo, GAZ.
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
«Шелковый путь» исследует взаимосвязь между временем и ценностями древней китайской философии, а также художественно интерпретирует… Read More
Omoda собирается поразить мировой рынок своим новым творением – кроссовером Omoda C7. Этот автомобиль представляет… Read More
Tesla объявила о отзыве 3878 экземпляров Cybertruck, чтобы исправить проблему с накладкой педали акселератора, которая… Read More