С их помощью к 2020 году Volkswagen планирует снизить средний уровень вредных выбросов по модельному ряду до 95 граммов на километр. Речь идет о 48-вольтовой электрической силовой установке, турбомоторе на природном газе и гибридной системе на базе двухлитрового дизеля.
О том, что микрогибридную систему (MHEV) со стартер-генератором, питающимся от 48-вольтовой батареи, получит VW Golf восьмого поколения, портал «АвтоВзгляд» уже сообщал. «Мягкий гибрид» сэкономит до 0,3 литра топлива на 100 км.
Новый мотор 1.5 TGI Evo потребляет природный газ или его синтетический аналог e-gas. Расход горючего этого агрегата на Golf текущего поколения составляет 3,5 кг газа на 100 км, а запас хода — 490 км. Двигатель мощностью 130 л. с. оснащен непосредственным впрыском и турбонагнетателем с изменяемой геометрией крыльчатки.
Дизель-электрическая система EA288 Evo, которую поначалу получит только модели Audi, состоит из 2,0-литрового ДВС, 12-вольтового стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионных батарей. Суммарная мощность установки — от 136 до 204 л. с.
На днях зарубежные СМИ опубликовали фото свежего электрокара Volkswagen, который предположительно получит название Neo. Предположительно модель выйдет в 2020 году.
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
«Шелковый путь» исследует взаимосвязь между временем и ценностями древней китайской философии, а также художественно интерпретирует… Read More
Omoda собирается поразить мировой рынок своим новым творением – кроссовером Omoda C7. Этот автомобиль представляет… Read More
Tesla объявила о отзыве 3878 экземпляров Cybertruck, чтобы исправить проблему с накладкой педали акселератора, которая… Read More
Комментарии
С дизелем не вышло,перешли на газ.