Новая дизайнерская стратегия Hyundai наяву

Новая дизайнерская стратегия Hyundai наяву
26 апреля 21:08 2018

На Пекинском международном автосалоне 2018 Hyundai представила новую стратегическую модель для китайского автомобильного рынка, ориентированную на молодое поколение.

Beijing Hyundai Motor Co., совместное венчурное предприятие Hyundai в Китае, провела премьеру модели LAFESTA, сочетающей мощную ходовую динамику и стильный дизайн. Автомобиль станет знаковым дополнением в активно расширяющейся продуктовой линейке Hyundai на местном рынке.

LAFESTA (итал. «фестиваль») — это мощный спортивный седан, способный удовлетворить изменчивые требования нового поколения покупателей, родившихся в 80-х и 90-х годах XX века. Автомобиль появится на китайском рынке в четвертом квартале этого года и предложит китайским клиентам совершенно новый дизайн, выполненный в рамках новой фирменной стратегии Hyundai под названием «Чувственная спортивность» (Sensuous Sportiness), впервые продемонстрированной широкой публике на Женевском автосалоне в марте.

«Китайская экономика быстро развивается, а следом за ней меняются и вкусы китайских потребителей. Они становятся более уверенными в себе, позитивными и креативными. LAFESTA поможет нам поймать этот новый тренд. — заявил Саймон Лоусби, директор Hyundai China Design. — Он наглядно демонстрирует, как наша недавно представленная дизайнерская концепция «Чувственная спортивность» воплощается в автомобилях Hyundai».

Среди других экспонатов выставки следует отметить концепт-кар Le Fil Rouge, который займет центральное место на стенде бренда в качестве перспективного концепта, демонстрирующего новую дизайнерскую стратегию Hyundai «Чувственная спортивность». Концепт был впервые представлен в этом году на автосалоне в Женеве.

«Продолжая наши давние традиции создания ярких спортивных автомобильных образов, мы открываем новую эпоху дизайна Hyundai. — сказал Ли Санг Юп, глава Hyundai Styling. — В новом фирменном дизайне Hyundai, получившем название «Чувственная спортивность», отражается наше стремление повышать привлекательность бренда за счет создания автомобилей, которые дарят владельцам больше положительных эмоций».

LAFESTA — это ряд самых передовых технологических решений Hyundai, воплощенных в изящном, напоминающем купе дизайне, мощном двигателе и современных системах помощи водителю, благодаря которым автомобиль задает новые стандарты в отрасли. Под капотом модели устанавливается 1,6-литровый двигатель GDi с турбонаддувом вместе с 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, обеспечивающей плавное и экономичное переключение передач. Просторный салон полностью ориентирован на водителя, он позволяет максимально насладиться вождением автомобиля, а также предлагает ряд практичных эргономических решений и качественные материалы отделки. Безопасность всех пассажиров в LAFESTA обеспечивается самыми передовыми и надежными системами помощи водителю. Подробности будут раскрыты после официального старта продаж модели позднее в этом году.

Качество Hyundai, умное будущее.

Сегодня Beijing Hyundai повторяет свой новый девиз маркетинговой стратегии для Китая — «Качество Hyundai, умное будущее» (“Quality Hyundai, Smart Future”), впервые объявленный в прошлом году в рамках 15-летней годовщины работы на китайском рынке. Он отражает стремление компании найти подход к новому, быстро увеличивающемуся поколению покупателей на китайском рынке. Hyundai продолжит развивать свою стратегию разработки, ориентированную на клиента, и активно менять свои продукты, технологии и услуги, чтобы эффективно удовлетворять разнообразные требования и желания клиентов на этом крупнейшем автомобильном рынке мира.

В рамках новой фирменной стратегии Beijing Hyundai продемонстрировала на салоне свои новейшие разработки вместе с линейкой автомобилей на новых источниках энергии (new energy vehicles, NEV). Компания воспользовалась возможностью показать свои самые передовые технологии экологичного транспорта, включая второе поколение автомобиля на топливных элементах Hyundai NEXO, в котором практичность кроссовера сочетается с экологичностью лучшей на рынке технологии топливных элементов, автономными системами вождения и интеллектуальными системами помощи водителю. Помимо NEXO компания привезла в Пекин множество других экспонатов, рассказывающих о глобальной концепции использования водородных топливных элементов Hydrogen Life Vision.

Кроме того, представленные недавно компактный кроссовер ENCINO и демоавтомобиль ix35 Connected дают новый импульс в развитии обширной и умной линейки кроссоверов Hyundai в Китае. ENCINO предназначен для китайского рынка и его практичной и думающей о будущем аудитории, а демоавтомобиль ix35 Connected оснащается коммуникационными службами Baidu, включая поддержку технологий «Интернета вещей» (IoT) и навигацию в режиме дополненной реальности.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

4 комментария

  1. Ed Or
    26 апреля, 21:35 #1 Ed Or

    Наяву!

  2. Vadim Zlokazov
    26 апреля, 21:53 #2 Vadim Zlokazov

    Чувственная пасть..

  3. Lasybears LenaSlava
    26 апреля, 23:54 #4 Lasybears LenaSlava

    Ява пишется с большой буквы ?

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.