Теперь и проектор в салоне. Что дальше?

Volvo представляет новую автомобильную концепцию S90 Ambience Concept.

Впервые в истории индустрии компания предлагает заново взглянуть на философию роскоши в автомобиле через сенсорное восприятие, синхронизируя визуальные эффекты, звук и запах.

S90 Ambience Concept будет представлен на Пекинском автосалоне в Китае. Модель создана на базе первоклассного трехместного бизнес-седана S90 Excellence, рассчитанного на пассажиров, которые отдают предпочтение поездкам с водителем.

“Концепция Ambience позволяет переосмыслить понятие роскоши и продемонстрировать ее возможности за пределами материальных ценностей. Мы создали автомобиль, который синхронизируется с вашими чувствами, — говорит Робин Пейдж (Robin Page), старший вице-президент по дизайну Volvo Cars. — Нам удалось выяснить, как люди ощущают себя внутри автомобиля и как окружающая обстановка может влиять на их собственное настроение и благополучие”.

Визуальная составляющая проецируется на потолок автомобиля в соответствии с выбранной темой — Северное сияние, Скандинавский лес, Лебединое озеро, Архипелаг и Дождь, — каждая из которых задает свою атмосферу для расслабления или бодрствования. Кроме перечисленных выше, есть еще тема Nocturnal для отдыха и тема Freedom, которая заряжает свежим импульсом энергии.

Синхронизированный с выбранной темой звук воспроизводится с помощью акустической системы Bowers&Wilkins, высокочастотные динамики которой встроены в подголовник для более полного эффекта погружения. Каждая тема также сопровождается одним из четырех созданных Byredo ароматов. После выбора темы эффекты одновременно активируются на специальном портале в центральной консоли.

Related Post

“Наш подход к дизайну, который ставит комфорт человека на первое место, и лидерские позиции в области технологий безопасности известны всему миру, — говорит Робин Пейдж. — Создание особой атмосферы в автомобиле усиливает наши позиции и демонстрирует еще большую заботу о человеке, которая начинается с вопросов безопасности и распространяется на всеобщее благополучие людей”.

Пока S90 Ambience запускается как концепция. Однако Volvo Cars планирует сделать ее доступной и на автомобилях S90 Excellence, чтобы расширить возможности версии Excellence, что особенно актуально для китайского рынка.

В 2017 году Volvo Cars впервые продала более 100 000 автомобилей в Китае, что внесло значительный вклад в рекордный уровень продаж, демонстрируемый четвертый год подряд. Китай является крупнейшим рынком Volvo Cars и ведущим рынком по продажам седана S90.

“Концепция Ambience была создана в первую очередь для китайского рынка и представляет собой контраст сумасшедшим городским ритмам Китая, — поделился Мартин Андерссон (Martin Andersson), старший менеджер по продукту отдела специальных автомобилей Volvo Cars, который отвечает за разработку Excellence. — Концепция S90 Ambience укрепит наши позиции премиального бренда на этом важном для компании рынке”.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

Seres и «МБ РУС» подписали соглашение о дистрибуции в России

Бывший Мерседес-Бенц PУC теперь продаёт Seres - смотрите фото! Read More

1 день назад

Chery пришел к Wildberries

Chery расширяет свое присутствие в онлайн-пространстве, предоставляя возможность приобретения своих автомобилей на платформе Wildberries. Начиная… Read More

3 дня назад

Exeed RX PHEV будет представлен во время автосалона в Пекине

На предстоящем автосалоне в Пекине бренд Exeed представит свою новую модель RX PHEV - последний… Read More

4 дня назад

Jaecoo показал прайс на кроссовер J8

Jaecoo представил свой новый полноприводный кроссовер J8 на российском автомобильном рынке Read More

4 дня назад

Новая цена на семиместный гибридный кроссовер i-SPACE от Evolute

Evolute объявляет о доступности нового семиместного гибридного кроссовера i-SPACE по цене 2 999 000 рублей.… Read More

5 дней назад

Chery обновит флагманский гибрид

На автосалоне в Пекине бренд Chery представит свой новый гибридный кроссовер Tiggo Read More

5 дней назад