Новинка создавалась с целью составить конкуренцию электрогрузовику американской компании Tesla – Semi. Отличается FL Electric от обычного грузовика FL фальшпанелями, которые расположены по боковинам, а за ними находятся аккумуляторы.
Ёмкость батарей составляет 100 – 300 кВт*ч. В максимальной комплектации литий-ионные аккумуляторы будут заряжаться за два-три часа, но при условии использования специальной зарядной станции.
От сети батарею также можно будет заряжать, но, как сообщает tvoe-avto, на подзарядку потребуется порядка девяти часов. Что касается электродвигателя, то его заявленная мощность 130 или 185 кВт, а пиковый крутящий момент составит 425 Нм.
На одной подзарядке FL Electric проедет 300 км. Других подробностей производитель пока не раскрывает, но сообщает, что первый грузовик уже проходит тестирование в Швеции, где используется для вывоза мусора. Еще один экземпляр начали использовать для коммерческих перевозок.
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
«Шелковый путь» исследует взаимосвязь между временем и ценностями древней китайской философии, а также художественно интерпретирует… Read More