По словам Донкерволька, текущий подход бренда к дизайну автомобилей является «скучным», поскольку сегодняшним машинам не хватает индивидуальности. Дизайнер, как пишет runews24, готов это исправить в ближайшее время.
Донкервольк заявил, что бренд должен развиваться и давать каждой модели свой собственный индивидуальный дизайн, что позволит отойти от скучных автомобилей, которые похожи друг на друга как «матрешки».
В будущем дизайнеры компании планируют создавать автомобили с учетом специфики сегмента. Как отмечается, первые модели Hyundai с обновленным подходом в стилистике, представят в конце 2018 или начале 2019 года.
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
«Шелковый путь» исследует взаимосвязь между временем и ценностями древней китайской философии, а также художественно интерпретирует… Read More
Omoda собирается поразить мировой рынок своим новым творением – кроссовером Omoda C7. Этот автомобиль представляет… Read More
Tesla объявила о отзыве 3878 экземпляров Cybertruck, чтобы исправить проблему с накладкой педали акселератора, которая… Read More