Для этого оба предприятия подписали соглашение об объединении своих бизнес-подразделений по услугам мобильности. После проверки и при условии получения одобрения со стороны соответствующих антимонопольных ведомств BMW Group и Daimler AG планируют объединить свои ныне существующие услуги мобильности по запросу в таких областях, как каршеринг, поиск попутных пассажиров, парковка, зарядка и мультимодальность, – с целью стратегического их развития. У обоих концернов будет 50% доля в новом совместном предприятии, которое объединит вместе их услуги мобильности. Что касается основного бизнеса обоих предприятий, то они по-прежнему будут конкурировать друг с другом.
Цель данной сделки – стать одним из ведущих провайдеров инновационных услуг в сфере мобильности. Оба автопроизводителя хотят формировать будущее мобильности, чтобы суметь предложить своим клиентам уникальный опыт, и чтобы поддержать своих партнёров – таких, как города и муниципальные образования – на пути к экологически устойчивой городской мобильности.
С помощью этого партнёрства они собираются предложить своим клиентам целостную экосистему услуг мобильности, которая интеллектуальным, органичным образом интегрирована в единую сеть и доступна в один клик. BMW Group и Daimler AG хотят совместно задать этой новой бизнес-модели устойчивую траекторию развития, а также сделать возможным быстрое масштабирование своего предложения на глобальном уровне. Тем самым партнёры дают ответ на вызовы городской мобильности, а также на меняющиеся пожелания клиентов, внося совместно с городами, муниципальными образованиями и другими группами заинтересованных лиц свой вклад в повышение качества жизни в мегаполисах. За счёт объединения своих усилий они продвигают, в частности, электрическую мобильность, предлагая автомобили с электроприводом для каршеринга, а также доступ к возможностям зарядки и парковки. В результате станет ещё проще открывать для себя и затем пользоваться услугами экологически устойчивой мобильности.
“BMW Group формирует мобильность будущего. Причём мы предлагаем совершенно новые пути. Наша “Стратегия NUMBER ONE > NEXT” обрисовывает путь, ведущий BMW Group в цифровое и экологически чистое будущее”, – отметил Харальд Крюгер, председатель правления BMW AG. “Запланированное объединение наших сервисов по обеспечению мобильности в единую цифровую экосистему является уникальным. С помощью данного альянса мы облегчим нашим клиентам доступ к экологически чистой мобильности будущего. В борьбе за звание производителя лучших автомобилей премиум-сегмента мы останемся конкурентами. За счёт планируемого слияния наших сервисов по обеспечению мобильности мы сосредотачиваем наши совместные усилия и посылаем мощный сигнал нашим новым конкурентам”, – продолжил Х. Крюгер.
“Будучи пионерами автомобилестроения, мы не станем уступать другим наши позиции, что касается городской мобильности будущего. В будущем число городских жителей, отказывающихся от собственного автомобиля, но при этом желающих сохранить свою высокую мобильность, станет больше, чем сейчас. Поэтому, чтобы разработать уникальную и устойчивую экосистему для городской мобильности, мы и хотим объединить наши экспертные знания и опыт”,- отметил Дитер Цетше, председатель правления Daimler AG и руководитель подразделения Mercedes-Benz Cars. “С помощью нашей стратегии CASE мы энергично и последовательно продвигаем идею превращения автопроизводителя в поставщика услуг мобильности. CASE означает “сетевую интеграцию”, “автоматизированное вождение”, “совместное использование и сервисы” и “электромобильность”, -пояснил он.
“Будущее мобильности связано с городами. Секрет достойной жизни в мегаполисах заключается в наличии интеллектуального и бесперебойного сервиса, когда используются и комбинируются экологически ориентированные средства передвижения и услуги мобильности”, – отметил Петер Шварценбауэр, член правления BMW AG, ответственный за MINI, Rolls-Royce, BMW Motorrad, потребительский опыт и инновации цифрового бизнеса BMW Group. “Сотрудники, занятые в наших сервисах, благодаря своей новаторской работе и энтузиазму заложили основу для этого, за что я их сердечно благодарю”, – добавил П. Шварценбауэр.
“Экологически устойчивая мобильность дня завтрашнего должна быть гибкой и интегрированной в сеть. Такое видение мы разделяем с нашими партнёрами из BMW Group, – рассказал Бодо Уэббер, член правления Daimler AG, ответственный за финансы и контроллинг и глава Daimler Financial Services. – Вместе мы сможем сделать миллионам клиентов крайне привлекательные предложения, которые сделают их жизнь проще, а окружающие их условия – достойнее для жизни. Сервисы планируемого совместного предприятия дополнят также услуги мобильности мегаполисов”.
Модель совместного бизнеса на паритетных началах призвана объединить следующие услуги:
Учреждение совместного предприятия сгенерирует для подразделения Daimler Financial Services значительный эффект в плане оценки стоимости и доходов. Одобрение сделки антимонопольными органами в этом году может отразиться на результатах концерна Daimler AG: для Daimler Financial Services ожидается значительно бóльшая величина прибыли до налогообложения, чем годом раннее, а для всего концерна ожидаемая прибыль до налогообложения должна слегка превысить показатели предыдущего года.
В случае получения одобрения соответствующими органами в текущем году создание совместного предприятия произведёт на картину итогов концерна BMW AG однократный эффект в плане оценки стоимости и доходов, что повлечёт за собой коррекцию прогнозов: так, в 2018 г. в отношении результата всего концерна до вычета налогов ожидается при данных обстоятельствах лёгкий прирост, по сравнению с годом раннее. Описанный эффект не окажет влияния на маржу по прибыли до уплаты налогов в автомобильном сегменте.
Данный проект по слиянию сервисов подлежит проверке и одобрению со стороны соответствующих антимонопольных органов. Сервисы обоих партнёров по проекту уже сейчас сосредоточены на достижении наилучшего потребительского опыта. Поэтому для миллионов клиентов поначалу ничего не изменится: существующие услуги будут продолжать оказываться в привычном объёме и с соответствующим качеством.
Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) возвращает в модельный ряд свои специализированные версии под названием «Экспедиция». Этот… Read More
АО «МБ РУС» представляет начало продаж пикапов Foton Tunland G7 Read More
Компания «Автомобильные Технологии» является российским независимым предприятием, специализирующимся на оптовых поставках и распределении автомобилей, запасных… Read More
Салон Exlantix ES гарантирует водителю и пассажирам премиальный уровень комфорта и удобства. Новый электрический купе,… Read More
Шаг в защиту снежных барсов: уникальный автомобиль доставлен в заповедник "Убсунурская котловина" Read More
Exeed RX полностью соответствует стандартам безопасности, определенным по методике C-IASI Read More