Для этого колбу с опасным содержимым поставили на рельсы перед поездом, несущимся на скорости 160 км/час.
Когда ядерные отходы транспортирую с электростанций для переработки, необходимо поддерживать для них определённые условия.
Сначала топливные стержни на 90 дней погружают в специальные охлаждающие пруды, что снижает их выходную мощность примерно до 25 Вт (это сопоставимо с мощностью электрической лампочки). Затем, как пишет 2drive, их просушивают и загружают партиями по 200 стержней в стальные ящики, а сами эти ящики – в 50-тонный транспортный контейнер, который называют колбой. Толщина стенок этой колбы 35 см и к тому же она абсолютно герметична.
На этом видео можно увидеть, как ядерные отходы попадают в «колбы», и убедиться, что такой способ их транспортировки 100-процентно безопасен. Для эксперимента был использован самый настоящий поезд.
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
«Шелковый путь» исследует взаимосвязь между временем и ценностями древней китайской философии, а также художественно интерпретирует… Read More
Omoda собирается поразить мировой рынок своим новым творением – кроссовером Omoda C7. Этот автомобиль представляет… Read More
Tesla объявила о отзыве 3878 экземпляров Cybertruck, чтобы исправить проблему с накладкой педали акселератора, которая… Read More