Новый президент Hyundai Motorsport

Hyundai Motorsport объявляет об изменениях в составе своего высшего руководства — президентом компании с 1 марта назначен Скотт Но.

На этом посту он сменил Чой Гё Хёна, который успешно руководил Hyundai Motorsport с момента образования компании пять лет назад.

Чой Гё Хён возвращается в Hyundai Motor в Корею, где займет новую должность в недавно образованном подразделении гоночных автомобилей и автоспорта. Команда под его управлением займется наращиванием синергий между штаб-квартирой и Hyundai Motorsport для дальнейшего развития направления гоночных автомобилей.

В качестве президента Hyundai Motorsport Скотт Но будет курировать все направления деятельности компании, включая участие в Чемпионате мира FIA по ралли (WRC), программу подготовки пилотов (HMDP), а также расширение программы гонок незаводских команд в категориях R5 и TCR. Он также будет отвечать за взаимодействие с Hyundai Motor в Корее.

«Я очень горжусь своим назначением на пост президента Hyundai Motorsport и собираюсь продолжить успешное развитие компании. Автоспорт является важной составляющей деятельности Hyundai. Он помогает изменять восприятие нашего бренда в глазах людей во всем мире, а также совершенствовать инженерные компетенции, что имеет огромное значение для реализации нашей миссии по созданию гоночных автомобилей. Я сам являюсь страстным поклонником автогонок и горю желанием помочь компании продолжить ее успехи в WRC и гонках незаводских команд», — комментирует свое назначение Скотт Но.

Справка о Скотте Но:

Скотт Но 25 лет проработал в разных структурных подразделениях Hyundai по всему миру и идеально подходит на роль президента Hyundai Motorsport. Начал карьеру в Hyundai в Корее, затем, в 1999 году, переехал в США, где провел пять лет в качестве координатора продаж и маркетинга. Затем пять лет работал директором-координатором по продуктовому планированию и маркетингу в Hyundai Motor Австралия. В 2013 году вернулся в Корею на должность генерального управляющего группы продвижения продукции на зарубежных рынках, а в 2014 году стал директором группы, и его полномочия распространились на зарубежный маркетинг. На этой позиции он планировал и управлял выпуском новых автомобилей, рекламой, спортивным маркетингом и проведением автосалонов. В последнее время Скотт Но занимал пост главы группы по стратегии бренда, которая отвечает за глобальные кампании Hyundai Motor.

AMSRUS :C 2014 года www.amsrus.ru