Рассчитанная на универсальное применение, платформа устанавливает в классе компактных премиальных внедорожников новые стандарты качества, жесткости кузова и простора в салоне.
Новая платформа рассчитана как на переднеприводные, так и на полноприводные агрегаты фирменной трансмиссии Intelligent AWD. Компоновка платформы очень рациональная, что делает QX50 лучшим в классе по размерам салона и багажника. Она также обеспечила прирост клиренса нового QX50 до 218 мм без потерь для внутреннего пространства.
Платформа нового QX50, самая жесткая в сегменте, позволяет автомобилю успешно противостоять деформации и вибрациям, а компонентам передней и задней подвески, рулевого управления и тормозов работать наилучшим образом.
Новая передняя подвеска типа McPherson настроена на быстрые реакции при маневрах, а ее геометрия обеспечивает стабильность на скоростных прямых. INFINITI впервые использует метод, при котором компоненты первых прототипов подвески смоделированы и изготовлены с помощью 3D-принтера. Трехмерная печать ускорила создание опытных образцов и упростила процесс разработки.
Новые амортизаторы улучшают управляемость и гарантируют комфортабельное движение, устраняя вибрации и снижая нежелательные колебания кузова. В амортизаторных стойках установлен подвижный клапан, который снижает «эластичность» управления – задержку между поворотом руля и реакцией автомобиля, и одновременно улучшает демпфирование неровностей на уровне колес. В поворотах клапан увеличивает жесткость амортизатора для снижения кренов кузова и быстрых откликов на повороты руля. При равномерном прямолинейном движении жесткость амортизаторов уменьшается, обеспечивая комфортную езду. Новые амортизаторы будут доступны даже в базовой комплектации автомобиля.
Новые тормоза сочетают удобство, отзывчивость и уверенное замедление в любых условиях. Сопротивление педали тормоза всегда адекватно ее перемещению. Усилитель тормозов настроен так, чтобы автомобиль не клевал носом при легком касании педали, но если система распознает сильное давление, тормоза срабатывают с максимальной эффективностью.
Новый QX50 оснащен вентилируемыми тормозными дисками спереди и сзади, диаметр передних 330 мм – на 10 мм больше, чем у предыдущего QX50. Новый усилитель тормозов позволяет нажимать на педаль с меньшим усилием без потерь в эффективности замедления.
В конструкции нового QX50 использован целый ряд передовых технологий, обеспечивающих водителю полный контроль над автомобилем. Покупатели могут заказать QX50 с полным приводом Intelligent All-Wheel Drive (AWD).
Полный привод обеспечивает безопасность, оптимальную управляемость и максимальную уверенность в любых дорожных и погодных условиях. Трансмиссия Intelligent All-Wheel Drive сочетает эффективность переднего привода и тягу полного привода, когда она необходима.
Полный привод QX50 постоянно контролирует сцепление с дорогой и степень проскальзывания колес, при необходимости перекидывая до 50% крутящего момента на задние колеса. Если дополнительная тяга не требуется, автомобиль остается переднеприводным, расходуя меньше топлива. При старте с места система автоматически переходит в полноприводный режим, поровну деля крутящий момент между передними и задними колесами.
Полный привод нового QX50 отличают два новых элемента системы динамического контроля VDC. Первая из них – Active Brake Limited Slip – подтормаживает буксующие колеса, перераспределяя крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением с дорожным покрытием. В свою очередь Active Trace Control подтормаживает отдельные колеса в поворотах, уменьшая эффект недостаточной поворачиваемости.
Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) возвращает в модельный ряд свои специализированные версии под названием «Экспедиция». Этот… Read More
АО «МБ РУС» представляет начало продаж пикапов Foton Tunland G7 Read More
Компания «Автомобильные Технологии» является российским независимым предприятием, специализирующимся на оптовых поставках и распределении автомобилей, запасных… Read More
Салон Exlantix ES гарантирует водителю и пассажирам премиальный уровень комфорта и удобства. Новый электрический купе,… Read More
Шаг в защиту снежных барсов: уникальный автомобиль доставлен в заповедник "Убсунурская котловина" Read More
Exeed RX полностью соответствует стандартам безопасности, определенным по методике C-IASI Read More