«Эти случаи будут досконально разобраны. Мое личное мнение и мнение наших специалистов: оба этих происшествия связаны с человеческим фактором. В автобусе предусмотрено как минимум три способа остановить транспортное средство, и возникает вопрос, были ли они использованы», – сказал, как сообщила Газета.ру, Максим Ликсутов в большом интервью для Коммерсанта.
Он добавил, что нужно усиливать контроль за техническим состоянием транспортных средств и повышать профессиональную подготовку водительского состава.
Кроме того, чиновник подчеркнул, что количество ДТП с участием городского транспорта в Москве снизилось почти на 30% с 2010 года.
Ранее сообщалось, что суд отправил под домашний арест водителя автобуса Виктора Тихонова, въехавшего в переход у метро «Славянский бульвар» в Москве в конце прошлого года.
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
«Шелковый путь» исследует взаимосвязь между временем и ценностями древней китайской философии, а также художественно интерпретирует… Read More
Omoda собирается поразить мировой рынок своим новым творением – кроссовером Omoda C7. Этот автомобиль представляет… Read More
Tesla объявила о отзыве 3878 экземпляров Cybertruck, чтобы исправить проблему с накладкой педали акселератора, которая… Read More
Комментарии
Ну а кто ж, сомневался то?!
Были сомнения!! Теперь все ясно и понятно))
да, ты, мудило, и стал их причиной.
Когда такой зам.мэра по вопросам транспорта-это и есть человеческой фактор!!!
Андроид начал разбираться в человеческих факторах?
А Волга впадает в Каспийское море.
ну да, ну да, человеческий фактор: устал человек в конце года...