Команда «КАМАЗ-мастер» готова!

Команда «КАМАЗ-мастер» готова!
07 января 09:57 2018

Команда «КАМАЗ-мастер» прошла технические и административные проверки на ралли «Дакар-2018».

6 января в столице Перу Лиме будет дан старт 40-го юбилейного ралли-марафона «Дакар». К утру 4 января декабря команда «КАМАЗ-мастер» летевшая на гонку двумя группами благополучно собралась в перуанской столице. Два дня прошли в подготовительных технических и регламентных работах, состоялись встречи с многочисленными журналистами, партнерами и поклонниками команды.

Команда «КАМАЗ-мастер»

Утром 5 января наших спортсменов ожидали административные и технические проверки. Они обязательны перед гонкой, и представляют из себя целый ряд всевозможных контрольных и прочих процедур, начиная от фотографирования участников и монтажа навигационного оборудования и заканчивая проверкой соответствия гоночных автомобилей техническому регламенту гонки.

На «Дакар-2018» «КАМАЗ-мастер» выставляет состав в четыре «боевых» экипажа:

  1. 500 Пилот Э. Николаев; штурман Е. Яковлев; механик В. Рыбаков.
  2. 502 Пилот Д. Сотников; штурман Р. Ахмадеев; механик И. Мустафин.
  3. 507 Пилот А. Мардеев; штурман А. Беляев; механик Д. Свистунов.
  4. 515 Пилот А. Шибалов; штурман Д. Никитин; механик И. Романов

Десятый южноамериканский и сороковой по счёту «Дакар» пройдёт по территории трёх стран – Перу, Боливии и Аргентины. Старт ралли-рейда состоится 6 января в городе Лима – после пятилетнего перерыва “Дакар” вернётся в Перу. На территории этой страны участники гонки проведут пять дней. Затем их ждут участки в Боливии с днем отдыха 12 января в Ла Пасе, а завершится рейд 20 января в Кордобе (Аргентина). Традиционно маршрут гонки 2018 года включает в себя марафонский этап (у мотоциклистов их будет даже два): между Ла-Пасом и Туписой (7 и 8 этапы) участникам всех категорий придется обойтись без технической помощи и все возможные поломки в ночь на 14 января экипажам придется устранять своими силами без помощи механиков.

Состав 500 команды «КАМАЗ-мастер»

500 Пилот Э. Николаев; штурман Е. Яковлев; механик В. Рыбаков.

На титул чемпионов «Дакара» в этом году кроме «КАМАЗ-мастера» будут претендовать признанные лидеры грузового зачета IVECO, TATRA, RENAULT, SCANIA, LIAZ, МАЗ и др. Всего на старт «Дакара» выйдут участники из 54 стран мира, в том числе 42 спортивных грузовика. На подиум «Дакара» в грузовом зачете кроме камазовцев претендуют не менее 10 топ-экипажей. Несколько слов о «тяжелой артиллерии» «Дакара-2018». Кто они основные соперники команды «КАМАЗ-мастер» в грузовом зачете?

В отсутствии извечного соперника камазовцев последних лет Жерара Де Роя (голландец решил пропустить Дакар и поучаствовать в проходящей в это же время африканской гонке Africa Eco Race) на трофеи высшей пробы от команды IVECO будет претендовать талантливый аргентинский гонщик Федерико Вильягра, в прошлом году он был четвертым в грузовом зачете «Дакара» (в 2016-м – третьим). В составе IVECO появился еще один опытный боец: команда Astana Motorsports из Казахстана заключила контракт с голландцами согласно которому один из грузовиков будет пилотировать Артур Ардавичус. К слову опытный стратег и талантливый пилот Артур был четвертым по итогам летнего ралли-марафона «Шелковый путь-2017». Принимая во внимание, что страховать Виллагру и Ардавичуса будет надежный Тони Генугтен, ни у кого нет сомнений, что IVECO будет прилагать максимум усилий для победы в гонке. Тем более, что финиш будет происходить в Кордобе – родине Виллагры. А ведь дома и стены помогают, тем более, именно на этих трассах легенда аргентинского автоспорта по прозвищу «Койот» семь раз становился победителем национального чемпионата по классическому ралли.

Состав 502 команды «КАМАЗ-мастер»

502 Пилот Д. Сотников; штурман Р. Ахмадеев; механик И. Мустафин.

Главным голландским претендентом на титул победителя «Дакара» в отсутствии Де Роя выбравшего Африку, является Мартин Ван ден Бринк на спортивном капотном грузовике RENAULT. Янус ван Кастерен будет вторым пилотом в команде Мартина Ван Ден Бринка вместо Паскаля де Бара. Еще одна новость от RENAULT MAMMOET RALLYSPORT: на капотнике останется одна турбина вместо двух из соображений надежности двигателя. Также на грузовике RENAULT подготовленном конюшней MKR Марио Кресса поедет голландец Герт Хузинк (команда RIWALD DAKAR TEAM).

Состав 507 команды «КАМАЗ-мастер»

507 Пилот А. Мардеев; штурман А. Беляев; механик Д. Свистунов.

Команде TATRA INSTAFOREX LOPRAIS TEAM удалось договориться с организаторами гонки о том, что Алеш Лопрайс сможет принять участие в гонке на привычном для себя капотном грузовике собственной конструкции «Queen 69» (в этом году у названия появилась приставка Reborn), созданном на базе TATRA JAMAL. Видимо все противоречия с техническим регламентом ASO решены и известный гонщик (победитель ралли «Шелковый путь-2011», призер ралли «Дакар-2007», «Центрально-Европейского ралли», ралли «Шелковый путь-2009», обладатель 4-го места на «Дакаре-2015», и между прочим племянник Карeла Лопрайса, шестикратного победителя «Дакара») приложит все усилия, чтобы реабилитироваться за свою знаменитую фамилию и неудачи последних лет, когда ему приходилось участвовать в «Дакаре» на машинах команд IVECO, MAN и TATRA BUGGYRA.

Состав 515 команды «КАМАЗ-мастер»

515 Пилот А. Шибалов; штурман Д. Никитин; механик И. Романов

Eще одна чешская команда TATRA BUGGYRA RACING выставит целых три машины. «Шелковый путь был отличным испытанием для нас. После оценки данных, мы внесли некоторые изменения, и после последнего теста я могу сказать определенно все сделано к лучшему», -прокомментировал лидер команды Мартин Коломы последние инновации перед «Дакаром», сделанные профессионалами из команды грузовых кольцевиков Buggyra. «Я знаю, что схватка будет жесткой, но мы уже убедились, что можем сражаться с самыми лучшими пилотами. Если все работает так, как должно, я не считаю это нереалистичной целью», – добавил победитель нескольких прошлогодних этапов Дакара.

Команда МАЗ-СПОРТавто участвует в ралли «Дакар» тремя экипажами – Сергея Вязовича, Александра Василевского и Алексея Вишневского. Как было заявлено на преддакаровской пресс-конференции в Минске, стратегия команды станет более атакующей: все три экипажа будут ехать на результат. Если раньше третий экипаж страховал других участников, то сейчас поедет в полную силу. Все гонщики будут стремиться занять высокие места, но будут помогать друг другу на трассе в случае необходимости.

Техническое обслуживание машин команды

По мнению руководителя команды «КАМАЗ-мастер» Владимира Чагина впереди 2 недели упорной спортивной борьбы. Камазовцам предстоит серьезно потрудиться, чтобы сохранить за собой титул чемпионов “Дакара”.

Репортажи из Южной Америки на протяжении всей гонки будут доступны российским телезрителям в выпусках новостей федеральных российских каналов – Первого канала, России 1, России 24, НТВ, 5 канала, Рен ТВ и др. Вещателем ежедневных теледневников с Дакара-2018 станет телеканал МАТЧ ТВ.

Камазы нашей команды «КАМАЗ-мастер»

Итак, 5 января уже к 12.00 по местному времени спортивные автомобили «КАМАЗ-мастера» успешно пройдя технические проверки, переместились в закрытый парк. Доступ к машинам ограничен вплоть до старта гонки. Административные проверки для участников команды также были завершены. Стартовый подиум гонки состоится 6-го января и сразу же после него караван ралли отправится из Лимы в Писко на 31-километровый прологовый спецучасток.

AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.