Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» констатируют, что до 2014 года на долю таких машин приходилось около 40% вторичного авторынка. В 2015-2016 годах доля автомобилей старше 10 лет выросла до 44-45%, а в текущем 2017-м году вышла на максимальный уровень, превысив отметку в 50%. То есть, каждый второй автомобиль, продаваемый на вторичном рынке, старше 10 лет.
По мнению директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, кризис российской экономики 2015-2016 годов существенно повлиял на покупательскую способность населения. Миллионы людей, которым нужен автомобиль, но не хватает денег на новый, выбирают для себя альтернативу – покупку старой машины за 200-300 тысяч рублей. Только в текущем году более 2,5 млн человек купили себе машины старше 10 лет.
Россияне стали чаще продавать свежие автомобили
Авито: в 2021 году россияне покупали запчасти на 28% чаще
Из-за «омикрона» россияне стали чаще передвигаться на машине
В России отозвали старые Audi из-за проблем с подушками…
Новые «старые» лидеры продаж модельного ряда Suzuki
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.