Первый замминистра транспорта Евгений Дитрих также отметил, что сейчас нет какой-либо актуальной доработанной шкалы по скидкам на пробег.
Федеральная сеть, за которую сегодня взимается плата, в основном в нормативном состоянии, но есть еще участки, по которым нам приходится выполнять работы. За эти участки водители проголосовали в 2017 году, в 2018 году мы их будем ремонтировать и восстанавливать, – рассказал Дитрих. – Теоретически система, связанная с дифференциацией оплаты, могла бы предусматривать, что на таких участках плата могла бы быть ниже, чем на тех, которые полностью в нормативном состоянии. Думаем, что именно из этого принципа мы будем исходить, когда будем смотреть вопрос о дифференцированном размере платы за проезд.
Дитрих пояснил, что речь в первую очередь идет о тех участках, которые сейчас относятся к региональной собственности и находятся не в очень хорошем состоянии.
Мы планируем поэтапно принять их в федеральную собственность, и их надо будет поэтапно приводить в порядок, – отметил он.
Замминистра добавил, что Минтранс планирует в середине 2018 года представить в правительство систему скидок в Платоне. На сегодняшний момент какой-либо актуальной доработанной шкалы по скидкам на пробег нет.
Источник
Nissan принимает электроэнергию в счет оплаты за стоянку
В КоАП появится возможность обнулить нарушения ПДД после…
«Шелл» запускает возможность оплаты через Систему быстрых…
Реверсивные движение на пунктах оплаты М4 «Дон»
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.