Как купить Шевроле Тахо на вторичном рынке

18 ноября 19:21 2017

Поступающие в технический центр автомобили с неисправными коробками передач, как правило, имеют пробег более 150 тысяч километров. Если история машины ограничивается одним хозяином гораздо легче определить реальные проблемы и причины их возникновения. Чаще приходится сталкиваться с ситуацией, когда владельцев было несколько, а показания на спидометре вызывают некоторые сомнения. Когда Вы собираетесь купить Шевроле Тахо на вторичном рынке, то обязательно обратитесь к опытному механику, поскольку именно он легко может определить реальный возраст транспортного средства по таким внешним факторам, как истертость педалей, состояние рулевого колеса, порогов, да и подкапотное состояние мастеру скажет очень многое об обслуживании и ранее проведенных ремонтах.

Проверить реальный пробег автомобиля при покупке довольно просто, ведь достаточно обратиться к специалистам, работающим с данной маркой годами. Беда лишь в том, что не каждый продавец согласится отправиться в сервис, который выбран Вами. Если вы получаете резкий отказ или согласие посетить исключительно другую организацию, которая более приятна продавцу, имейте ввиду, что с большой вероятностью Вам пытаются продать машину с неприглядным прошлым, в котором могут быть серьезные аварии, скрученный пробег и даже скрытые дефекты. Такая машина автоматически попадает в группу риска и может очень быстро отправиться в ремонтный цех по очень серьезному поводу. И трансмиссия, конечно, бывает в списке неисправностей на первых местах.

Замена такого агрегата относится к категории наиболее дорогостоящего ремонта. Даже если критический износ коснется компонентов лишь одной передачи, разобрать придется весь агрегат. А поскольку многие другие детали в силу уже значительной выработки также находятся на грани работоспособности, малым ремонтом обойтись не удастся. Конечно на специализированном сервисе есть так называемые ремкомплекты, позволяющие минимизировать затраты, но и в этом случае достаточно дорогой оказывается сама работа мастеров. Причем и в этом случае можно дополнительно снизить затраты, так как на выбор предлагается набор комплектующих новых или бу, оригинальных или китайских. Ценник в таком случае может снизиться процентов на тридцать, в зависимости от объема замененных деталей.

Параллельно стоит рассмотреть вариант использования бу агрегата для замены собственного. Бояться этого не стоит, поскольку ремонт АКПП Шевроле Тахо в любом случае предполагает замену деталей, то может такой вариант и является наиболее предпочтительным. Дополнительным плюсом при таком выборе, конечно, является значительная экономия времени. В теории коробку можно перекинуть за один день. Гарантия на такие работы выдается в обязательном порядке и автовладельца непременно уведомят, с помощью каких деталей была восстановлена данная трансмиссия.

Относительно приобретения нового агрегата можно сказать, что такой вариант, даже несмотря на более значительные затраты, обязательно стоит рассмотреть. Если вы планируете проехать на данной машине еще более ста тысяч километров, установка нового узла практически со ста процентной вероятностью позволит избежать новых проблем с АКПП. Если бюджет позволяет потратиться на такую покупку, наверное, это лучший вариант из всех возможных. Самый затратный способ может оказаться наиболее выгодным. Разница во вложениях будет порядка 30%.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.