Джим Кларк, который разрабатывал моторы V8 и Duratec V6, включая модели V-8 и Aston Martin V-12 от Yamaha, предложил концепцию двигателя с персональной турбиной для каждого цилиндра. Первым элементом конструкции является установка отдельных дросселей – по два на цилиндр, по одному для каждого впускного отверстия – рядом с головкой цилиндров.
Новая разработка позволяет цилиндрам заполняться намного быстрее, быстро генерируя полный крутящий момент и максимальную дозу выхлопных газов. Меньшие турбины означают меньшую инерцию вращения, позволяя этим крошечным воздуходувкам закручиваться быстрее, чем большинство современных установок
В настоящее время проект инновационного двигателя Кларка пока не реализован даже в виде макета, но возможность создания такого мотора существует.
Бывший Мерседес-Бенц PУC теперь продаёт Seres - смотрите фото! Read More
Chery расширяет свое присутствие в онлайн-пространстве, предоставляя возможность приобретения своих автомобилей на платформе Wildberries. Начиная… Read More
На предстоящем автосалоне в Пекине бренд Exeed представит свою новую модель RX PHEV - последний… Read More
Jaecoo представил свой новый полноприводный кроссовер J8 на российском автомобильном рынке Read More
Evolute объявляет о доступности нового семиместного гибридного кроссовера i-SPACE по цене 2 999 000 рублей.… Read More
На автосалоне в Пекине бренд Chery представит свой новый гибридный кроссовер Tiggo Read More
Комментарии
Эх, сколько же страданий автомобилистам, принёс изобретатель насос-форсунки...
И тут ещё гений нарисовался!
Надежность будет ещё меньше :-((
А что там в сколково!
А нахера?