KIA Motors вновь вошла в число дорогостоящих и влиятельных брендов мира в рейтинге «Лучшие мировые бренды-2017» (2017 Best Global Brands), составленном авторитетным рейтинговым агентством Interbrand. Опубликованный отчет подтверждает, что оценочная стоимость бренда KIA за последние 12 месяцев увеличилась на 6% и достигла 6,68 миллиардов долларов США.
Увеличение стоимости бренда KIA является не просто желанным результатом, но и наглядным отражением ключевой стратегии KIA – быть брендом, максимально заботящимся о своих клиентах. И этот результат еще больше мотивирует нас к достижению основной цели – стать в глазах покупателей самым желанным автомобильным брендом, – отметил Чарльз Су, старший вице-президент по корпоративному маркетингу KIA Motors.
С 2007 года компании удалось увеличить стоимость бренда на 645%. В настоящее время KIA занимает одиннадцатое место среди мировых автомобильных брендов, опережая десятки брендов потребительских товаров и бытовой техники, а также значительное число брендов, выпускающих автомобили для массового рынка и в сегментах «премиум» и «люкс».
Постоянная работа KIA по развитию бренда и обновлению его позиционирования – ключевой фактор устойчивого роста стоимости бренда. Выход на рынок новой, потрясающей модели – спортивного фастбэка KIA Stinger, а также открытие в Сеуле нового футуристического центра Beat 360 для прямого взаимодействия с брендом – убеждают меня в самых оптимистичных ожиданиях о ярком будущем компании, – прокомментировал Майк Роча, директор направления оценки брендов Interbrand.
Устойчивый рост стоимости KIA является результатом корпоративной стратегии по установлению и развитию более эмоционального отношения клиентов к продукции бренда на всех рынках мира.
KIA Motors уже удалось сделать имя своего бренда синонимом качества и надежности, что подтверждается таким важным показателем, как первенство в рейтинге качества новых автомобилей J.D. Power Initial Quality Study в США в течение уже двух лет подряд. Помимо этого, опередив по качеству всех остальных автопроизводителей, KIA удалось в 2017 году выйти на первое место в рейтинге надежности автомобилей J.D. Power’s Vehicle Dependability Study на рынках Германии и Великобритании.
Обеспечив прочные базовые позиции, KIA Motors недавно вывела на рынок первый в своей истории спортивный фастбэк Stinger, а также новый гибридный кроссовер Niro1.
В основе стремления KIA достичь наилучшей взаимосвязи с клиентами на рынках всего мира лежит и использование цифровых технологий.
В Корее KIA провела трансляцию зрелищной премьеры новой модели Stinger в прямом эфире. В США KIA был запущен NiroBot – специальный сервис в мессенджере Facebook, который позволил пользователям социальной сети задавать вопросы о новом Niro и получать на них мгновенные ответы в режиме реального общения. В Китае был представлен сервис KIA Surprising Lab («Удивительная лаборатория KIA») на платформе YouTube, знакомящий с технологиями, использующимися в новейших моделях K52 и KX53. Эти примеры демонстрируют, как KIA использует актуальные и перспективные технологии для расширения возможностей общения в цифровой среде и поддержания бесперебойной связи со своими клиентами.
Вместе с постоянным расширением продуктовой линейки бренда, KIA развивает официальное партнерство с наиболее престижными спортивными сериями и турнирами в мире, что также помогает укреплять позиции бренда. Спонсорские соглашения с футбольными ассоциациями FIFA и UEFA, баскетбольной лигой NBA, лигой профессионального женского гольфа LPGA и теннисным турниром «Большого шлема»
Ежегодный рейтинг Interbrand Best Global Brands определяет 100 самых дорогих брендов в мире, анализируя различные критерии влияния бренда на общее развитие компании. Методика, разработанная агентством Interbrand, стала первым в мире способом оценки стоимости брендов, получившим сертификацию ISO. Рейтинг составляется на базе сочетания показателей, влияющих на суммарную стоимость бренда: финансовых показателей по товарам и услугам, представленным под данным брендом, роли бренда в стимулировании выбора потребителей, значимость бренда в определении премиального уровня цены или обеспечения прибыльности компании.
Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) возвращает в модельный ряд свои специализированные версии под названием «Экспедиция». Этот… Read More
АО «МБ РУС» представляет начало продаж пикапов Foton Tunland G7 Read More
Компания «Автомобильные Технологии» является российским независимым предприятием, специализирующимся на оптовых поставках и распределении автомобилей, запасных… Read More
Салон Exlantix ES гарантирует водителю и пассажирам премиальный уровень комфорта и удобства. Новый электрический купе,… Read More
Шаг в защиту снежных барсов: уникальный автомобиль доставлен в заповедник "Убсунурская котловина" Read More
Exeed RX полностью соответствует стандартам безопасности, определенным по методике C-IASI Read More