Однако, в один прекрасный день я все же решился. Вынул X-COP 9100 из коробки, захватил крепление и шнурок к прикуривателю, и приступил к процессу монтажа. Ну, так мне казалось, пока шел к автомобилю. В реальности же “процесс монтажа” занял меньше минуты и то потому, что хотелось найти такое место, чтобы и экран виден был, и при этом эстетику соблюсти. В итоге гибрид примостился за зеркалом заднего вида и… И потерялся там, поскольку на самом деле оказался не таким уж и большим, как казалось изначально. Через полчаса езды я уже привык к нему и, как оказалось, все опасения по поводу размеров были более чем напрасны.
Но обо всем по-порядку. В комплектации, как обычно – все самое необходимое – сам гибрид, шнур питания в прикуриватель, крепление к лобовому стеклу (на двухстороннем скотче), хомуты на скотче для прокладки провода по стеклу или панели. Еще есть своеобразный бонус – USB-адаптер для карт microSD (которых, как водится, в комплекте нет, нужно покупать самому на собственный вкус и размер). Естественно – инструкция, которую, как показывает практика, лучше изучить заранее, чтобы не пялиться потом в экран с немым вопросом – “а шо это такое тут ваще”.
Само устройство без особенных затей. Все, что нужно впереди, что не нужно – не нужно, поэтому спрятано от глаз и от рук. 2 дюймовый цветной дисплей, по бокам четыре основные кнопки – справа “меню” и “выбор”, слева – навигация “вверх-вниз” по меню.
Основной фишкой устройства является датчик функции Motion Control – чтобы не копаться в настройках с отключением звука (да и кто же знает, когда звуковое оповещение может пригодиться), просто проводишь рукой перед экраном – и все. Тишина. Включается голос повторным махом руки. Красота же!
Справа на корпусе кнопка включения и два слота под microSD карты. Слева – разъем питания, микрофон и кнопка Reset. Сверху – разъем для крепления и основной динамик. Кстати, у крепления на стекло есть свой разъем под питание, поэтому шнурок можно подключить не к гибриду, а к креплению, что достаточно удобно.
Кстати, к размерам. Если мы привыкли, что видеорегистраторы бывают даже очень компактные, то, к сожалению, радар-детекторы уменьшить пока не получается. Поэтому по сути, размеры корпуса определяются радар-детектором, к которому приделан компактный регистратор.
Это опять же про инструкцию – возможность подключения питания к креплению я вычитал именно там. Что характерно, наличие двух слотов под карты памяти (каждая до 128 Гб) – это возможность записать видео очень большого объема – по сути хранить несколько дней поездки (пока не начнется циклическая перезапись).
Качество видео у NeoLine X-COP 9100 на высоте. Угол обзора камеры в 135 градусов и отличная работа в ночных условиях (отчетливо видны объекты, номера – все, что нужно) позволяют разобрать любой спорный эпизод в любое время суток. При этом к видео можно добавить GPS-тэги, номер машины, скорость, дату и время.
Что до второго “я” гибрида – радар-детектора, то тут все как обычно для NeoLine. Не так давно мы уже рассказывали про радар-детектор, который позволил обнаружить огромное количество роялей в кустах и на эстакадах, которые поджидают меня на пути на работу и обратно, так вот X-COP 9100 поддержал эту перепись, при этом прошивка точно так же обновляется, добавляются точки контроля и все срабатывает четко и по делу. При этом можно установить лимит скорости, чтобы предупреждения выдавались либо на камеры на скорость, либо при превышении разрешенной скорости на участке.
Одним словом, собирательный образ “все-в-одном” крайне удобен на все случаи жизни. При этом его размеры – это совершенно не помеха, ибо место для такого гаджета на лобовом стекле найти всегда можно. При этом совершенно необязательно, чтобы весь экран целиком был виден водителю – пиктограммы на экране, сопровождающие звуковые оповещения, совершенно не обязательны.
Гибрид NeoLine X-COP 9100 – достойный гаджет, который убивает сразу двух зайцев – фиксирует ситуацию на дороге и следит за камерами вокруг. Качество устройства – на высоте. Сборка Корея – это не малосерийный Китай, который долго обычно не живет. Дивайс отлично снимает видео как днем, так и ночью, знает большинство камер и фиксирует радары, а если включить “Умный” режим, то ложные срабатывания прекращаются практически полностью. Отличное меню на русском языке, запутаться в котором просто невозможно. И да, два слота под карты памяти – это очень и очень полезно.
И уж коли многие любят смотреть теперь, а не читать – вот видеообзор от производителя.
Более детально ознакомиться с характеристиками NeoLine X-COP 9100 можно на сайте NeoLine
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
«Шелковый путь» исследует взаимосвязь между временем и ценностями древней китайской философии, а также художественно интерпретирует… Read More
Комментарии
На 3-ий год пользования, мой Neoline X-COP 8500 стал "исдыхать" динамик даже после замены работает через жопу)) экранчик сильно потускнел а зависоны на максимальном сигнале почти каждый день! Крайне не надёжен но когда был новый, стрелки ловил на 5+
Был такой, сдал через неделю, много камер, где они есть,просто не видит. Как регистратор пойдёт, но как радар-детектор-отстой. Лучше брать по-отдельности. На данный момент пользуюсь регистратором BlackVue DR650S-1CH и радар-детектором STREET STORM STR-9550BT.Идеальное решение.