Новая спортивная версия Huracán

Lamborghini Squadra Corse объявляет о партнерстве с часовым брендом Roger Dubuis и представляет модель Huracán Super Trofeo EVO.

Премьера автомобиля состоялась на закрытом мероприятии в Сант-Агата-Болоньезе.

Jean Marc Pontrué and Stefano Domenicali. В Сант-Агата-Болоньезе было объявлено о новом партнерском соглашении со швейцарским часовым брендом класса люкс Roger Dubuis.

Новый Huracán Super Trofeo EVO получил полностью переработанные аэродинамические элементы, новые устройства для повышения уровня безопасности, а также ряд улучшений в механике и электронике. В комплексе все обновления позволяют предложить пилотам эффективный спортивный автомобиль высочайшего профессионального уровня.

На гоночные трассы новый суперкар выйдет весной 2018 года и примет участие в трех континентальных сериях – в Европе, Азии и Северной Америке.Новая модель сможет принять участие не только в монокубке Lamborghin iSuper Trofeo, но и в различных международных чемпионатах для автомобилей Grand Turismo в категории GT Cup, а также в гонках на выносливость.Оформление Lamborghini Huracán Super Trofeo EVO разработано в собственной студии дизайна Lamborghini Centro Stile.

Новая модель подверглась существенному обновлению. Особое внимание было уделено сохранению мощности и динамики классического автомобиля категории GT3 при значительно более низкой стоимости обслуживания и содержания.

Новый суперкар Huracán Super Trofeo EVO оснащается атмосферным 5,2-литровым двигателем V10, который представляет собой усовершенствованную версию силового агрегата дорожной модели Huracán (мощность была увеличена до 620 л.с).

Основной цвет кузова — серый Titan Grey — символизирует новое партнерское соглашение между Lamborghini Squadra Corse и брендом Roger Dubuis, которое вступает в силу в следующем году.Два бренда объединяет высочайшее внимание к деталям в ходе создания своих уникальных моделей – роскошных часов Roger Dubuis и суперкаров Lamborghini.

Lamborghini Squadra Corse продолжает развиваться и укреплять свои позиции в области автоспорта. Мы гордимся возможностью сотрудничать с таким престижным брендом, как Roger Dubuis. Он безусловно разделяет наши ценности: непрекращающийся поиск инновационных решений, сохранение уникальности продукции, максимально уважительное отношение к историческому наследию и стремление восхищать и удивлять клиентов и поклонников бренда во всем мире, — прокомментировал Стефано Доменикали, глава Automobili Lamborghini.

Часы Roger Dubuis.

Генеральный директор Roger Dubuis Жан-Марк Понтруе также высоко оценил партнерство двух брендов: Как и Lamborghini, мы создаем «двигатели», славящиеся их превосходным качеством и великолепными техническими характеристиками. Как и владельцы превосходных итальянских спортивных суперкаров, наши клиенты заинтересованы в уникальной эстетике, обеспечивающей мгновенную узнаваемость и ассоциирующейся с эксклюзивностью, штучным производством. Сотрудничество с Lamborghini позволит нам выйти на качественно новый, еще более высокий уровень.

Специально для Huracán Super Trofeo EVO был разработан новый комплект навесного оборудования. Над ним работали автоспортивные инженеры Automobili Lamborghini в сотрудничестве с компанией Dallara Engineering и студией дизайна Lamborghini Centro Stile.

Related Post

Новуый суперкар испытали на трассе в Монце, где она преодолела гоночный круг на 1,5 секунды быстрее, чем модель предыдущего поколения (1 минута 46,3 секунды по сравнению с 1 минутой 47,8 секунды).

Главой задачей инженеров стало сохранение такого же высокого уровня прижимных сил, каким отличалась и предыдущая модель, но при этом достижение более высокой общей аэродинамической эффективности, для меньшего лобового сопротивления при движении вперед и лучшей стабильности автомобиля.

Аэродинамика

Комплект навесного оборудования для Lamborghini Huracán Super Trofeo EVO изготовлен из углепластика. Форма всех деталей, кроме плоского днища, переднего сплиттера и заднего диффузора, подверглась полной переработке. Данные изменения направлены на сохранение превосходной прижимной силы, а также призваны исключить вероятность повышения эксплуатационных затрат для клиентских команд.

Одно из наиболее очевидных изменений комплекта навесного оборудования модели Lamborghini Huracán Super Trofeo EVO – это ребро-“плавник” на заднем капоте и верхний воздухозаборник.Плавник заимствован от прототипов класса LMP1 для гонки «24 часа Ле-Мана» и гоночных болидов «Формулы-1». Оно впервые применяется подразделением Lamborghini Squadra Corse на гоночном автомобиле класса Gran Turismo с целью повышения курсовой устойчивости. Пилоты- испытатели Lamborghini, приступившие к работе с новой моделью Huracán Super Trofeo EVO прошлой весной, отметили значительное повышение устойчивости задней части суперкара при скоростном прохождении поворотов, а также снижение избыточной поворачиваемости. Все это повышает курсовую устойчивость и позволяет проходить повороты на более высокой скорости.

По сравнению с предыдущей моделью задний спойлер, расположенный сразу же под крупным активным антикрылом, отличается увеличенной и более плоской поверхностью.

Напорный воздухозаборник на крыше выполняет две функции. Во-первых, он обеспечивает динамический наддув для атмосферного двигателя V10 объемом 5,2 литра и мощностью 620 л. с. В результате силовой агрегат развивает увеличенный на 3% крутящий момент при движении с максимальной скоростью (ограничена электроникой на уровне 280 км/ч). Воздухозаборник также повышает эффективность системы впуска: он понижает температуру воздуха на впуске и, как следствие, повышает крутящий момент во всем диапазоне частоты вращения коленчатого вала двигателя.Отказ от боковых воздухозаборников позволил радикально переработать дизайн задней части суперкара. В результате он стал более агрессивным, но, что важнее всего, более эффективным с аэродинамической точки зрения. Задняя верхняя часть стала более плоской и резко очерченной. В ней появились два канала, которые улучшают прохождение потока воздуха.

Разработчики увеличили размер ребер на порогах, что сделало охлаждение силового агрегата более эффективным. На Lamborghini Huracán Super Trofeo EVO установлен новый передний бампер. Он отличается увеличенными нижними воздухозаборниками и боковыми аэродинамическими спойлерами. Кроме того, увеличенная площадь бампера гарантирует большую аэродинамическую нагрузку на переднюю часть суперкара.Передним крыльям получили более плоскую форму. На них появились более резкие грани, а также новые прорези с отрицательным наклоном в верхней части, снижающие сопротивление набегающему потоку воздуха. В центре переднего капота расположился новый шестиугольный воздухозаборник. Он захватывает воздух и направляет его внутрь автомобиля, чтобы понизить температуру в салоне и улучшить вентиляцию.В нижней части увеличенны вентиляционные каналы для лучшего охлаждения двигателя, а также новые спойлеры, оптимизирующие поток воздуха к задним колесам.

В задней части Lamborghini Huracán Super Trofeo EVO также можно отметить новые элементы. Верхняя поверхность задних крыльев сделана плоской и вытянутой. Аэродинамическая функция этой детали заключается в беспрепятственном срыве потока воздуха с задней части суперкара независимо от того, движется он по прямой или проходит поворот. И вновь нововведения направлены на повышение курсовой устойчивости.Новый комплект навесного оборудования Lamborghini Huracán Super Trofeo EVO привел к существенному повышению общей аэродинамической эффективности — сопротивление набегающему потоку воздуха снизилось на 8%. А это улучшение может положительно сказаться на гоночных показателях.На новую модель была установлена система ABS производства компании Bosch Motorsport и антипробуксовочная система компании Motec.

Новый суперкар Lamborghini Huracán Super Trofeo EVO получил новую систему выпуска, отвечающую особым требованиям подразделения Lamborghini Squadra Corse. Конструкция этой системы предусматривает новое расположение каталитических нейтрализаторов. Новое расположение повышает производительность работы инженеров команд и способствует общему снижению температур за счет лучшего охлаждения и более эффективных каталитических нейтрализаторов.

Стоимость нового суперкара Lamborghini Huracán Super Trofeo EVO составит около 235 000 евро в Европе и Азии.

Официальный дебют модели на гоночной трассе состоится весной 2018 года в трех континентальных сериях Lamborghini Super Trofeo (в Европе, Азии и Северной Америке), где будут участвовать только автомобили конфигурации EVO.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

Foton Tunland G7 теперь доступен в сети дилеров АО «МБ РУС»

АО «МБ РУС» представляет начало продаж пикапов Foton Tunland G7 Read More

19 часов назад

«Автомобильные технологии» начали серийное производство Citroёn С5 Aircross в России

Компания «Автомобильные Технологии» является российским независимым предприятием, специализирующимся на оптовых поставках и распределении автомобилей, запасных… Read More

1 день назад

Exlantix ES: комфорт и стиль

Салон Exlantix ES гарантирует водителю и пассажирам премиальный уровень комфорта и удобства. Новый электрический купе,… Read More

1 день назад

Сохранение снежных барсов: «Ирбис» передает автомобиль в заповедник «Убсунурская котловина»

Шаг в защиту снежных барсов: уникальный автомобиль доставлен в заповедник "Убсунурская котловина" Read More

2 дня назад

Exeed RX: 5 звезд на краш-тесте

Exeed RX полностью соответствует стандартам безопасности, определенным по методике C-IASI Read More

2 дня назад

Nissan создает кимоно для соперников Формулы Е

Единственной японской командой на старте гонки Формулы E в Токио станет Nissan Read More

3 дня назад