Премьера автомобиля состоялась на закрытом мероприятии в Сант-Агата-Болоньезе.
На гоночные трассы новый суперкар выйдет весной 2018 года и примет участие в трех континентальных сериях – в Европе, Азии и Северной Америке.
Основной цвет кузова — серый Titan Grey — символизирует новое партнерское соглашение между Lamborghini Squadra Corse и брендом Roger Dubuis, которое вступает в силу в следующем году.Два бренда объединяет высочайшее внимание к деталям в ходе создания своих уникальных моделей – роскошных часов Roger Dubuis и суперкаров Lamborghini.
Lamborghini Squadra Corse продолжает развиваться и укреплять свои позиции в области автоспорта. Мы гордимся возможностью сотрудничать с таким престижным брендом, как Roger Dubuis. Он безусловно разделяет наши ценности: непрекращающийся поиск инновационных решений, сохранение уникальности продукции, максимально уважительное отношение к историческому наследию и стремление восхищать и удивлять клиентов и поклонников бренда во всем мире, — прокомментировал Стефано Доменикали, глава Automobili Lamborghini.
Генеральный директор Roger Dubuis Жан-Марк Понтруе также высоко оценил партнерство двух брендов: Как и Lamborghini, мы создаем «двигатели», славящиеся их превосходным качеством и великолепными техническими характеристиками. Как и владельцы превосходных итальянских спортивных суперкаров, наши клиенты заинтересованы в уникальной эстетике, обеспечивающей мгновенную узнаваемость и ассоциирующейся с эксклюзивностью, штучным производством. Сотрудничество с Lamborghini позволит нам выйти на качественно новый, еще более высокий уровень.
Специально для Huracán Super Trofeo EVO был разработан новый комплект навесного оборудования. Над ним работали автоспортивные инженеры Automobili Lamborghini в сотрудничестве с компанией Dallara Engineering и студией дизайна Lamborghini Centro Stile.
Главой задачей инженеров стало сохранение такого же высокого уровня прижимных сил, каким отличалась и предыдущая модель, но при этом достижение более высокой общей аэродинамической эффективности, для меньшего лобового сопротивления при движении вперед и лучшей стабильности автомобиля.
Комплект навесного оборудования для Lamborghini Huracán Super Trofeo EVO изготовлен из углепластика. Форма всех деталей, кроме плоского днища, переднего сплиттера и заднего диффузора, подверглась полной переработке. Данные изменения направлены на сохранение превосходной прижимной силы, а также призваны исключить вероятность повышения эксплуатационных затрат для клиентских команд.
Одно из наиболее очевидных изменений комплекта навесного оборудования модели Lamborghini Huracán Super Trofeo EVO – это ребро-“плавник” на заднем капоте и верхний воздухозаборник.
Напорный воздухозаборник на крыше выполняет две функции. Во-первых, он обеспечивает динамический наддув для атмосферного двигателя V10 объемом 5,2 литра и мощностью 620 л. с. В результате силовой агрегат развивает увеличенный на 3% крутящий момент при движении с максимальной скоростью (ограничена электроникой на уровне 280 км/ч). Воздухозаборник также повышает эффективность системы впуска: он понижает температуру воздуха на впуске и, как следствие, повышает крутящий момент во всем диапазоне частоты вращения коленчатого вала двигателя.Отказ от боковых воздухозаборников позволил радикально переработать дизайн задней части суперкара. В результате он стал более агрессивным, но, что важнее всего, более эффективным с аэродинамической точки зрения. Задняя верхняя часть стала более плоской и резко очерченной. В ней появились два канала, которые улучшают прохождение потока воздуха.
Разработчики увеличили размер ребер на порогах, что сделало охлаждение силового агрегата более эффективным. На Lamborghini Huracán Super Trofeo EVO установлен новый передний бампер. Он отличается увеличенными нижними воздухозаборниками и боковыми аэродинамическими спойлерами. Кроме того, увеличенная площадь бампера гарантирует большую аэродинамическую нагрузку на переднюю часть суперкара.
В задней части Lamborghini Huracán Super Trofeo EVO также можно отметить новые элементы. Верхняя поверхность задних крыльев сделана плоской и вытянутой. Аэродинамическая функция этой детали заключается в беспрепятственном срыве потока воздуха с задней части суперкара независимо от того, движется он по прямой или проходит поворот. И вновь нововведения направлены на повышение курсовой устойчивости.
Новый суперкар Lamborghini Huracán Super Trofeo EVO получил новую систему выпуска, отвечающую особым требованиям подразделения Lamborghini Squadra Corse. Конструкция этой системы предусматривает новое расположение каталитических нейтрализаторов. Новое расположение повышает производительность работы инженеров команд и способствует общему снижению температур за счет лучшего охлаждения и более эффективных каталитических нейтрализаторов.
Стоимость нового суперкара Lamborghini Huracán Super Trofeo EVO составит около 235 000 евро в Европе и Азии.
Официальный дебют модели на гоночной трассе состоится весной 2018 года в трех континентальных сериях Lamborghini Super Trofeo (в Европе, Азии и Северной Америке), где будут участвовать только автомобили конфигурации EVO.
АО «МБ РУС» представляет начало продаж пикапов Foton Tunland G7 Read More
Компания «Автомобильные Технологии» является российским независимым предприятием, специализирующимся на оптовых поставках и распределении автомобилей, запасных… Read More
Салон Exlantix ES гарантирует водителю и пассажирам премиальный уровень комфорта и удобства. Новый электрический купе,… Read More
Шаг в защиту снежных барсов: уникальный автомобиль доставлен в заповедник "Убсунурская котловина" Read More
Exeed RX полностью соответствует стандартам безопасности, определенным по методике C-IASI Read More
Единственной японской командой на старте гонки Формулы E в Токио станет Nissan Read More