Исследование показало, что более половины россиян при выборе нового автомобиля ориентируются на отзывы в Интернете.
Вопрос, который задавали автовладельцам, звучал так: «Какие источники вы использовали для поиска информации об автомобиле в процессе его выбора?». Этот опрос вошел в ежегодное исследование «Предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке».
Согласно данным полученным в ходе опроса, в котором приняли участие более двух тысяч человек, 56,5% респондентов ответили, что рассматривая покупку нового автомобиля они предпочитает получать информацию из интернета – статей и пользовательских отзывов. других водителей. Еще 44,2% опрошенных рассказали, что заходят на официальные сайты дилеров и читают информацию об автомобиле там. 36% предпочитают заходить на сайт производителя, чтобы внимательно изучить модель, либо смотрят тест-драйвы автомобилей.
При выборе нового автомобиля покупатели чаще всего обращают внимание на расход топлива, комфорт салона и внешний вид автомобиля, а наименее значимыми критериями стали проходимость, габариты и объем багажника.
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
«Шелковый путь» исследует взаимосвязь между временем и ценностями древней китайской философии, а также художественно интерпретирует… Read More
Omoda собирается поразить мировой рынок своим новым творением – кроссовером Omoda C7. Этот автомобиль представляет… Read More
Tesla объявила о отзыве 3878 экземпляров Cybertruck, чтобы исправить проблему с накладкой педали акселератора, которая… Read More
Бывший Мерседес-Бенц PУC теперь продаёт Seres - смотрите фото! Read More
Chery расширяет свое присутствие в онлайн-пространстве, предоставляя возможность приобретения своих автомобилей на платформе Wildberries. Начиная… Read More