Škoda Karoq – полностью настраиваемая панель приборов

Škoda Karoq – полностью настраиваемая панель приборов
21 августа 18:02 2017

Полностью цифровая приборная панель с возможностью индивидуальных настроек впервые представлена на Škoda Karoq.

Škoda Karoq полностью настраиваемая цифровая приборная панель (2)

На Международном автосалоне во Франкфурте состоится премьера Škoda Karoq для широкой публики. Модель продолжает реализацию стратегии бренда в сегменте SUV.

На Международном автосалоне во Франкфурте Škoda представит новинку – компактный SUV Karoq, первый автомобиль марки, который оснащается полностью настраиваемой цифровой приборной панелью. Создавая эту модель, чешский бренд впервые заменил аналоговые приборы цифровыми. Водителю доступны четыре варианта отображения информации, каждый из которых можно дополнительно настроить в соответствии с личными предпочтениями. Широкие возможности сетевого взаимодействия позволяют пассажирам Karoq всегда оставаться онлайн. Мобильные онлайн-сервисы Škoda Connect включают в себя функцию экстренного вызова Emergency Call, возможность навигации в режиме реального времени и дистанционного доступа к автомобилю.

Впервые в истории автомобиль чешского бренда может быть оснащен полностью цифровой приборной панелью.

Варианты оформления, определяющие базовую структуру панели:

Классический подразумевает отображение по бокам дисплея спидометра и тахометра, стилизованных под аналоговые приборы. Зону, расположенную между ними, можно настроить – например, здесь могут отображаться текущий плейлист или масштабируемая карта навигационной системы.

Цифровой подразумевает, что вся ширина дисплея используется для вывода информации, к примеру – экрана развлекательной системы или карты навигации. При этом в верхней и нижней его части остается место для цифровых приборов. Здесь отображается, например, текущая скорость, рекомендации по выбору передачи, информация от системы распознавания дорожных знаков, дистанция до пункта назначения, расстояние до ближайшей развилки на пути движения или пробег.

Инфо-профиль – это вариант, при выборе которого в центральной части экрана отображается, например, карта, при этом слева, сверху и справа остается место для блоков, которые можно сконфигурировать индивидуально. Здесь могут быть отображены текущая скорость, пиктограммы навигационной системы, индикатор включенной передачи, данные системы распознавания дорожных знаков (к примеру, текущее ограничение скорости или запрет на обгон), время в пути и другая информация.

Минималистичный отображает два крупных блока выбранной информации. Например, это может быть текущая скорость или запас хода автомобиля. Кроме того, выбранная базовая информация – например, время – отображается в верхней и нижней частях экрана. В случае, если в навигационной системе активирована функция ведения к цели, в центре дисплея визуализируются подсказки по маршруту.

Используя клавишу прокрутки модульной информационно-развлекательной матрицы (MIB, Modular Infotainment Matrix), водитель может определить, какой тип информации будет размещаться в выбранной зоне приборной панели, а также настроить размер блоков. Данные об аудиосистеме, телефоне, состоянии автомобиля, системах помощи водителю – например, Lane Assist или Front Assist – могут располагаться справа, слева или в центре дисплея.

Возможности сетевого взаимодействия позволяют пассажирам Karoq всегда оставаться онлайн. Мобильные онлайн-сервисы Škoda Connect включают в себя функцию экстренного вызова Emergency Call, возможность дистанционного доступа к автомобилю, а также помогают при необходимости прокладывать оптимальные маршруты в обход пробок.

AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

2 комментария

  1. Igor Bobrov
    21 августа, 21:37 #1 Igor Bobrov

    Круто

  2. Владимир Белонин
    21 августа, 22:35 #2 Владимир Белонин

    Круто? Эта рисованная приборка чуть меня до столба не довела – маячит всяким разным в области переферического зрения. А ещё и выжидателен для глаз ночью становиться. Так что ни разу и не круто.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.