Новинка весит на 90% ниже обычных мультимедийных систем. Колонки заменены элементами кузова и интерьера.
Разработчики инновационной развлекательной системы сообщат, что сейчас колонки и данимики аудиосистем в среднем весят около 20 килограмм, однако технологии Continental весят всего два килограмма. В результате данные технологии позволяют снизить вес автомобиля и значительно сэкономить электроэнергию.
Вся суть технологии заключается в том, что вместо динамиков, в салоне устанавливаются специальные актуаторы, которые вибрируют поверхность отделки и выполняют функцию мембран. Качество звука напрямую зависит от расположения актуаторов.
Для высоких частот в основном используются передние стойки. Средние частоты очень хорошо передают дверные панели, а задняя полка может воспроизводить низкие частоты. Система Continental была представлена на выставке TechShow 2017 в Ганновере. Первая тестовая система была установлена в автомобиль Mercedes-Benz.
C 2014 года amsrus.ru
Потом резьбовые соединения на сварку сразу!
это что — новая «революция» ? Или фейк?
систематизация вибрации кузова и салонных побрякушек)))
Пусть чем занимался, тем и занимаемся — узкая специализация всегда приносит большие плоды
Таким образом, Континенталь предложил производителям автомобилей более действенный способ маскировки «сверчков». На очереди двигатель без моторного масла, как борьба с контрафактом.
Динамики дополнительная опция в комплект не входит.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.